Ника взяла телефон, зарядка говорила о плохом. Глазами искала розетку. Она была за шкафом, как же ей повезло.
Девочка открыла игру. Появилась какая-то считалочка.
РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ,
ГАРАЖ ИДЁТ ТЕБЯ ИСКАТЬ.
ШЕСТЬ, СЕМЬ, ВОСЕМЬ, ДЕВЯТЬ, ДЕСЯТЬ,
БЕРЕГИСЬ, ЗАКРЫВАЙ ВСЕ ДВЕРИ!
Стало по настоящему жутко. Ника быстро выключила телефон и оставила его на зарядке. Шатенка легла на кровать. Подушка захватила её голову. Накрылась пуховым одеялом. Оно было мягким, воздушным. Зеленоглазая повернулась на бок так как боялась сонного паралича. Заснула как по щелчку пальцев.
На утро её телефон полностью заряжен. В шкафу ничего не изменилось, одела тоже что и вчера. Спустилась вниз на кухню. Из комнаты вкусно пахло. Сев за стол Ника увидела батон со сгущёнкой и стоял стакан с чаем. Съев всё это руки и рот были липкими, пришлось умыться.
Одев шубу девочка вышла. Её ждал отец на машине. Тоневой было очень приятно, так как не нужно идти по морозу. Ника повернула голову и смотрела в окно. Она заметила рыжую... Шерсть? Лиса наверное, но лисы могут ходить на задних лапах? Подъехав к школе
Антон поднимался по крыльцу в здание. Шатенка смогла его догнать.
-Привет - запыхавшись сказала мальчику.
-Привет - с улыбкой сказал Тоха.
Мы зашли в школу. Отовсюду доносился шум, крики. Через некоторое время Ника с Антоном дошли до доски с событиями там она нашла фотографию Вовы и... СЕМЁНА? Девочка удивилась не меньше чем Тоша. В шатенке было чувство сочувствия? Нет жалости. С одной стороны он этого заслужил и было жаль жирдяя. Зеленоглазая пошла к лестнице а за мной и Антон. Около класса как и вчера стояла большая толпа людей. К ним подошла Катя уже одна.
-Посмотрите два идиота теперь вместе.
-Четыре - ответил сзади Ромка.
-Ага, на-подтвердил Бяша.
Катя хмыкнула и ушла к подругам. Видимо Ромка с Бяшей были ей не по зубам.
Ника обернулась и заметила что взгляд Ромки задержался на долю секунды у меня на... Заднице?
-Ром, а куда ты всё это время смотрел? - спросила девочка приподняв бровь.
Зрачки мальчика стали быстро бегать пытаясь найти что-то. Рома прикусил нижнию губу, а руки его затряслись
-Я смотрел... На твои кроссовки. - ответил мальчик.
-А что в них такого?
-Да так, красивые.
Щёки пацана вспыхнули но тут же потухли.
-Эх ты, Ломка-ответил Бяша.
Звонок на урок. Учительница открыла класс.
-Тох-сказала Ника
-Что?
-Бля звонок на урок, потом расскажу.
45 минут ребята сидели и "слушали" учитля.
ПЕРЕМЕНА!
-Ну так что ты хотела рассказать?
-Антон, я вчера видела зверей за окном. Они танцевали, прыгали.
-Я тоже их видел! А лису, а лису ты видела?-спросил парень.
-Да наверное. Видела сегодня лису в шубе а главное она на задних лапах ходила!
-Это Алиса! - ответил Антон.
-Кто?
-Алиса,лиса эта. Я часто вижу её и общаюсь с ней.
Неожиданно было слышать это от Антона.
-Тох, а ты сову видел?
-Лично я нет, моя сестра каждую ночь видит. Спать нормально не может, боится.
-Ладно, я к Роме и Бяше заступились всё же
Встав из-за стула Ника подошла к парте Ромы.
-Привет, спасибо что заступился.
-Да пустяки - ответил парень.
На Тоневу обернулась Полина и нахмурила брови. На неё посмотрел Ромка. Черненькая отвернулась. Бяша куда-то ушёл.
-Пошли к нам
Ромка встал. Зеленоглазая взяла с пустой парты стул.
-Давай помогу.
Шатен взял стул и поставил к парте.
-Ром мне нужно кое-что тебе рассказать.
Зеленоглазая приблизилась к мальчику.
POV РОМКА
Она приблизилась ко мне. Ника вкусно пахла, имбирным печеньем.
POV НИКА
-Я из будущего. - прошептала на ухо.
-С чего бы мне тебе верить? - ответил Ромка.
Шатенка достала из кармана беспроводные наушники. Один из наушников протянула Роме.
-Прикрой рукой - прошептала девочка.
Ромка нахмурил брови указывая на то что не расслышал.
-Блять, прикрой рукой! - чуть ли не в голос сказал Ника.
-А
Тонева включила песню которую мы слушали с Тохой вчера.
Видимо эта песня была не только Тоневой и Антона любимой но и Ромки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный гараж
Мистика12 летняя девочка попала в прошлое где её ожидают опасности. В маленьком посёлке часто пропадали дети. Какой маньяк поселился в селе? А может это и вовсе не маньяк? Маленький воробушек в ловушке. Что же будет делать девочка? Сможет она или нет разга...