Жвачка

325 20 0
                                    

Дорога была самой обычной, но Ника увидела горсть жвачек. Вроде не просроченные. На этикетке были машины.
-Видимо это для мальчиков. Подарю ребятам.
И продолжила свой путь. Заходя в школу и подходя к раздевалке Тонева увидела Бяшу.
-Привет
-Чего тебе? -ответил мальчик.
Видимо сегодня не в настроении.
-Хочешь жвачку?
-Давай.
Ника протянула одну из жвачек мальчику и ушла. На доске событий ничего не изменилось. Шатенка пошла к лестнице поднимаясь в свой класс. Сегодня к ней Катя не подходила. Видимо не хотела себе проблем. Рома общался с Полиной, Вероника не стала к нему подходить. Сам подойдёт если нужно будет. Через некоторое время ко мне подошёл Тоха.
-Привет Антон, будешь жвачку?
-Буду -ответил мальчик.
-Выбирай любую, одну.
Тоха взял жвачку и сразу же открыл. Его лицо было полно радости. Наверное машина редкая попалась.
-Спасибо огромное!
Мальчик подошёл и обнял Тоневу. Девочка похлопала его по спине. Тут и Бяша пришёл.
-Ууу, всо понятно с вами лебята, на
Шатенка нахмурила брови и посмотрела на мальчика. Тот сразу же отвернулся и ушёл к Ромке который уже освободился. Девочка съела одну из жвачек а машинку каторая  мне попалась Тохе. В первый урок Нику попросили выйти к доске решить пример. Ей повезло он оказался лёгким. Остальные уроки Тонева с Антоном болтали не смотря на то что им делали замечания. Под конец уроков учительница уже хотела нас разлучть по разным партам но не знала куда.
Выходя из школы шатенка вспомнила что у меня осталось последняя жвачка.
-Ром, будешь жвачку?
-Конечно, даже спрашивать не надо. Я машинки коллекционирую.
Вероника протянула конфету мальчику. Ему выпала машина которой у него ещё не было. Вдруг, к нам подходит Полина. Ромка прощается с нами, оказалось что он обещал девочке проводить её до дома. Остальные разошлись по домам. Зайдя в дом у Ники появились галлюцинации. Тонева видела гараж, чёрный и страшный. Это была коробка с дырками и пошарпоным железом. Чуть не упала. Голова гудела, а в ушах прозвенел звон. Руки и колени тряслись. Силы покидали тело. Ника схватила свои ноги заставляя их идти. Шатенка подошла к телефону и набрала Антона. Из трубки донеслись гудки.
-Алло- устало сказала мальчик
-Алло, Антон с тобой всё хорошо?
-Не особо
-Ты видел гараж?
-Да, а ты тоже? - более оживлённым голосом сказала Тоха.
-Ага.
-Давай позвоним Бяше, может он тоже видел?
-Давай, думаю Рома ещё не пришёл.
Выглянув в окно я увидела...

Чёрный гараж Место, где живут истории. Откройте их для себя