Треск..Шум паровоза..
Бьющиеся друг об друга вагоны..
И....пьянствующие солдаты, что празднуют победу 4-ёх летней войны. Командир Тео Магат дал солдатам возможность солдатам напиться до потери сознания, только потому что повод был весомый. Именно от шума солдат и проснулась девушка.
Цири напрочь отказалась пить, что-то не особо радовала её эта победа, хотя она вложилась для неё полностью. Уйдя в соседний вагон, та заснула, сидя рядом со своей коллегой - Пик Фингер, обладательница титана перевозчика.- Доброе утро! - нежно и ласковой попреветствовала
Из соседнего вагона особенно было слышно пьяного кандидата в воины - Кольт Грайс, кандидат на звероподобного титана.
- ...Эта девочка..«ИК»....спасительница Марлии!!..«ИК»... - вопил во всё горло парень, прислоняя Габи к себе, а та всё пыталась вырваться
- Кольт, пусти!! От тебя так пасёт! - кричала та на Кольта
Довольно милая и смешная картина.
Чтобы отвлечься от мыслей, девушка начала вспоминать, что происходило на войне, и её унесло в воспоминания..
***
Цирилла прыгнула, на территорию врагов в обличии титана. Оглядевшись, быстро оценила ситуацию..
«Пик уже разгромила половину солдат. Нужно помочь ей, хотя... бронепоезд ещё на рельсах, хоть и полуживой. Заслуга Габи. Думаю своими когтями я смогу поднять его на воздух. Позже нужно посбивать все пушки и уступить место Зику»
План девушки сработал, своими мощными руками, вооружёнными когтями, она смогла откинуть бронепоезд на приличное расстояние. От радости, что у девушки получилось, та произвела громкий рёв.
Тут уже спустился Зик. Оторвав кусок стены, разломал его на камушки 2-3 метров. Замахнувшись, Зик отправил каменные снаряды на на вражеский флот. Хоть и не с первой попытки, но ему удалось его разгромить.Вынырнув из воспоминаний, про себя протараторила: «Даа...мы справились! Война закончилась..»
-Осталось совсем немного, и мы будем дома... - тихо сказала девушка
***
Весь холодном в поту проснулся мужчина.. Сердце колотилось так, как будто вот-вот выпрыгнет из грудной клетки. Найдя в себе силы встать с постели, Браун поднялся и его тут же встретил знакомый голос - Порко Гальярд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты нужен мне, Браун!
Historical FictionСердце не обманешь, нужно сделать не лёгкий шаг, чтобы преодолеть себя. Смотри не ошибись и не упади в эту яму, Цирилла...