Девушка бежала по тёмным переулкам, обегая темноту. В голове крутилась одна лишь мысль: «Только бы с тобой ничего не случилось, Фалько». Было плевать, может ли тебя кто-то схватить или ещё что-то.Тихо и острожно, Т/И шла за мальчиком, недоумевая что ему нужно в такое время.
Наконец Фалько решил остановиться возле маленького мостика, под которым пробегала маленькая речка. Девушка была поблизости. Чтобы не испугать мальчика, она решала подойти к нему так, чтобы тот услышал её.
Под ногами девушки тихо, но довольно слышно скрипела салома в перемешку с травой. Тогда она произнесла
Т/И: Что это вы, молодой человек, тут забыли в такую рань то?
Фалько опешил когда увидел девушку и нервно затараторил
Фалько: Зам-командующего Т/И?! Простите пожалуйста, я уже ухожу!
Девушка остановила его, положив руку на плечо
Т/И: Не спеши ты так. Давай ка ты мне лучше всё объяснишь, и мы потом вместе пойдём обратно, хорошо?
Мальчик быстро кивнул головой
Т/И: Вот и славно) Ну, давай выкладывай. Я жду объяснений и причину твоего ухода.
Фалько: Я просто...просто...хотел развеется от мыслей. Я люблю сюда приходить. В детстве меня сюда Кольт водил, сейчас я хожу сюда один(
Т/И: Надо же, Фалько, что это??
Фалько: Что? Что случилось??
Т/И: Ты мне врёшь, или просто недоговариваешь??
Мальчик успокоился и сделал глубокий выдох.
Фалько: Я волнуюсь... Я волнуюсь за Габи. Она конечно сильная и может за себя постоять, и каждый скажет, что она достойна бронированного, но... я не хочу, чтобы она прожила 13 лет, вместо долгой жизни..
Т/И: Понятно) Но ты же сам понимаешь, что получить бронированного, это мечта Габи, так ведь?
Фалько: Ну да...
Т/И: А теперь представь: ты заполучишь силу, вместо Габи. Ты ведь просто заберёшь мечту у неё. Как она тебя будет ненавидеть и презирать! Ты же не хочешь, чтобы она страдала от мысли, что она не смогла..
Фалько: Я не хочу..не хочу, чтобы Габи страдала.. Но и не хочу, чтобы она рано умерла!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты нужен мне, Браун!
Historical FictionСердце не обманешь, нужно сделать не лёгкий шаг, чтобы преодолеть себя. Смотри не ошибись и не упади в эту яму, Цирилла...