- Ну здравствуй, Райнер. 4 года не виделись. - чётко сказал Эрен, будто эту фразу он заучивал долгие годы.
Руки Райнера затряслись, а глаза расширились от страха и негодования. На миг пропал слух, лишь слышалось колотящееся сердце.
- Эрен..? - с особым усилием, промолвил мужчина.
- Садись, Райнер.
Мигом по приказу Эрена, Райнер сел на стул, что стоял перед ним.
- Я могу идти? - тихо спросил Фалько, наблюдая за мужчинами.
- Нет, останься Фалько. Думаю тебе тоже стоит услышать наш разговор по душам. Да Райнер?
***
- Вы двое, за мной. А вы Зик отправляйтесь в правое крыло корпуса. - строго сказал солдат.
- Вас понял. - кратко ответил Йегер и скрылся за углом.
Пик и Порко следовали за высоким солдатом.
- А куда мы направляемся? - Поинтересовалась невысокая девушка.
- Не задавайте лишних вопросов. Скоро сами увидите.
- Ооо, как грубо! Не думала, что человек с такой бородкой, так ответит. Эта бородка вам подходит. - усмехнувшись, сказала Пик, следуя за солдатом.
Солдат промолчал, в ответ на комплимент Пик и продолжил вести воинов в неизвестном направлении.
По дороге, Пик увидела своих друзей-сослуживцев, и кинулась с объятиями.- Хей! Ребята!
Девушка обняла одного из них и прошептала:
- Мне этот солдат не нравиться, проследите за нами.На лица товарищей были в ужасе и страхе.
- Эй, ты куда попёрлась! Возвращайся! - вскрикнул солдат, грозно посмотрев на девушку.
- Извините, но я не могла пройти мимо своих друзей и товарищей. Я их около 2-4 месяцев не видела в человеческом облике.
Наконец, солдат, Пик и Порко добрались до места назначения. Это был маленький и уютненький домик. Внутри горел свет. Как только воины-шифтеры зашли в дом, пол под ними провалился. Оказывается это была ловушка, и Порко вместе с Пик упали в яму.
***
- Что ты хочешь от меня, Эрен?! - со страхом в своем тоне спросил Райнер.
- Того же, что и ты.
Эрен взял в руку лампу и повернул её в сторону самого тёмного угла. Осветив угол, Фалько и Райнер ужаснулись. Они увидели скованную верёвками девушку - Цириллу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты нужен мне, Браун!
Fiction HistoriqueСердце не обманешь, нужно сделать не лёгкий шаг, чтобы преодолеть себя. Смотри не ошибись и не упади в эту яму, Цирилла...