VII глава. Ты в порядке?

247 13 0
                                    


  Что за нежное чувство..?

От него то вздрагиваешь, и не хочешь его никогда в жизни ощущать. То ты жаждешь почувствовать это чувство вновь и вновь.

- Эйфория?

Волосы, что пропитаны запахом сирени. Нежная и гладкая кожа...

Кажется, что этот момент мог длится целую вечность...

Мужчина не хотел отрываться от сладких губ девушки, но всё же ему пришлось окончить поцелуй. Райнер отстранился от девушки и посмотрел в её глаза.

  На глазах Т/И блеснули едва заметные слезинки, которые не удалось скрыть от Райнера.

Райнер: Что? Почему ты плачешь??

Т/И: Прости...прости, прости пожалуйста! Я просто столько натерпелась за столько времени, вот и вырвалось у меня.

Райнер: Боже..девочка моя)

  Мужчина поднялся с земли, усадив девушку на колени, нежно и крепко обнял её, словно своего ребёнка..)

Райнер: Всё хорошо, слышишь? Всё хорошо)

  Девушка всё это время крепко прижималась к мужчине.

  Позже Т/И успокоилась, и уже просто в тишине обнимала Райнера, тем временем как он поглаживал её голову.

Райнер: Тебе никогда не нужно извиняться, из-за такого!

  Девушка покраснела и уткнулась носом в грудь мужчины. Райнер произвёл милый смешок.

Райнер: Я люблю тебя, малышка. Ещё очень давно тебя люблю) Люблю твою доброту ко всем. Люблю твой голос. Люблю твои волосы. Люблю твой характер и твою манеру. Без тебя, мне кажется всё непривычным. Я люблю тебя))

  От таких слов, девушка растаяла, и позабыв про всё, смотрела на Райнера и не отводя глаз, нежно обнимала его.

Т/И: Райнер...я тоже люблю тебя!)

Райнер: Тише...

  Мужчина накрыл губы девушки нежным и страстным поцелуем.

  Девушка не задумываясь отвечает на поцелуй.

  Чем дольше длился поцелуй, тем напористее и страстнее он был.

  Руки мужчины постепенно переходили от спины, до талии Т/И. А девушка обнимала ласково обнимала шею Райнера.

  Позже пара оторвалась друг от друга, и тогда девушка сказала:

Т/И: Уже довольно поздно, думаю нам надо возвращаться.

Ты нужен мне, Браун!Место, где живут истории. Откройте их для себя