- Я скучала...
Я скучала..., я скучала..., я скучала...
Эта фраза, этот нежный голос...только они крутились в моей голове.
Уже как час я не мог уснуть...мешало это милое личико.
Длинные чёрные, шелковистые волосы, что красиво развивались при лёгком касании ветра..
Ещё этот сон... как вспомню, что там происходило...но на ум пришёл один момент:-Чёрт! Райнер...прекрати!
Ах, а как же юные годы на Парадизе) Эти годы я уже никогда не забуду...
***
Капитан Леви поручил нам задание, очистить лес от титанов. Для этого он разделил нас по три человека.Я попал в команду с Бертольдем и Т/И. Думаю нам повезло, ведь Т/И отлично справлялась с УПМ и хорошо рубила титанов.
Втроём мы быстро управились и уже собирались вернуться с выполненной миссией.
С помощью УПМ мы, будто профессиональные летуны облетали огромные деревья.
Мы уже почти долетели до стены, как вдруг мы услышали крик Цири.
Её тросы УПМ вдруг порвались, и девушка стремительно падала вниз с огромной высоты.
- Цири! - вскикркнул парень.
Быстро сообразив, я развернулся и полетел за девушкой.
Она уже была почти упала, но я успел её подхватить.
- Райнер? - девушка удивлённо раскрыла свои глаза, таращась на Райнера.
- Как ты? Всё в порядке?
- Д-да, возможно...
На лице девушки появился предательский румянец. Я это заметил, и сам слегка покраснел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты нужен мне, Браун!
Ficción históricaСердце не обманешь, нужно сделать не лёгкий шаг, чтобы преодолеть себя. Смотри не ошибись и не упади в эту яму, Цирилла...