Х глава. Прости меня..

208 13 1
                                    

  Крики и грохот окутал город. Люди бежали не зная куда, сбивали и топтались по другим.

- Кольт, что с Удо? С ним всё будет хорошо?! - нервно спросила Габи

- Не знаю.. Удо всё ещё продолжает кровоточить, и я не думаю, что он выживет.

Девочка бежала и беспрерывно плакала, а Кольт всё кричал:

- Фалько! Фалько, ты где?!

***

Эрен всё ещё был в ловушке молотоборца и держал Лару в кристалле, похожий на кристалл Энни. Его не съесть, не сломать самому.

- Цири очнулась и превратилась в титана, дело плохо. Пока я в этой ловушке, я бесполезен, надо выбираться! Нужно дать знак ребятам, чтобы они захватили её с собой.

Эрен выпрыгнул и превратился в титана заново. И на данный момент его цель не Цири, а молотоборец.

  Титан выхватил из руки своего прошло тела, кристалл с молотоборцом. Открыв свою пасть, он хотел проломать кристал, но ему помешали. Огромная рука, полной обнажённых когтей впились в шею атакующего. С другой стороны на титана прыгнул челюсть.

  Девушка хотела впрыснуть яд в шею и уже готовилась укусить титана, как в голову попало несколько обломков разрушенных стен. Это был Зик.

- Какого чёрта?! - выругался Гальярд.

- Может он не заметил нас или целился в Эрена, а мы просто мешали? - предположила Цири, но как же она ошибалась.

  Как позже оказалось, Эрен ему не был интересен. Зик высматривал и дразнил Леви. 

***

Из под земли вылезли руки бронированного титана, создав так некий кокон. Фалько очнулся от громких ударов бойни титанов.

- Что произошло..? - прохрипел он.

Повернув голову, мальчик увидел Райнера без сознания. Лицо шифтера покрывали шрамы от превращения в титана. Полностью осознав, что произошло, мальчик тихо и грустно произнёс:

- Простите...простите! Цирилла.. Райнер... простите! Это всё из-за меня! - из глаз мачльчика потекли предательские слёзы.

Не став трогать Райнера, Фалько побежал искать брата и своих друзей.

- Кольт! Габи! Ребята!! Где вы?

Позже мальчишке удалось наткнуться на Габи. Рядом также стоял командир Магат с израненной Пик. Девочка подбежала к мальчику. Трясущимися руками, что держали воротник белой рубашки Фалько, Габи тряхнула его и спросила.

Ты нужен мне, Браун!Место, где живут истории. Откройте их для себя