Вечер.Совсем скоро, а точнее через два часа, должно начаться представление довольно знатного человека, Вилли Тайбера.
Насколько было известно, организованно было это представление лишь для того, чтобы призвать весь мир к войне с Парадизом.Естественно, это было серьёзное мероприятие, и выглядеть нужно было подобающе.
Девушка около зеркала подправляла последние штрихи. Как вдруг в дверь постучались.Т/И: Войдите.
В комнату заглянули двое солдат.
В голову сразу полезли мысли:
«Я их раньше не видела. Новички? Хотя нет...новым солдатам нельзя находиться в этом корпусе. Тогда кто они и самая главная причина, зачем они ко мне пожаловали?»1 солдат: Зам-командующего Т/И, по приказу командира Тео Магата, просим пройти вас за нами.
Т/И: Зачем и куда нам нужно идти?
2 солдат: Эту информацию попросили не раскрывать. Попрошу вас пройти за нами.
Т/И: Хорошо, только можно минутку? Мне нужно оставить записку моим товарищам, чтобы не волновались.
1 солдат: Можно, но мы обязательно должны потом проверить содержимое письма.
Т/И: Одна минутка и всё)
Девушка написала записку и отдала солдатам на проверку. Солдаты одобрительно кивнули и попросили оставить записку и следовать за ними.
Т/И: Подождите секунду, мне нужно припудрить носик.
1 солдат: Побыстрее.
Т/И осталась в комнате и подменила записку проверенную солдатами, на записку с обращением к Пик, что она предчувствует, что-то нехорошее и попросила быть аккуратней, позже придёт на выступление.
Выйдя из комнаты, девушку встретили ещё трое солдат. Двое шли спереди, один возле Т/И, а остальные двое сзади.Спустя некоторое время солдаты вместе с девушкой оказались в тёмном и безлюдном переулке. Солдат, что шёл возле девушки, подошёл вплотную и сжал руки Т/И.
Девушка быстро среагировала на это и резко ударила каблуком сапога ногу солдата. Позже она сильно ударила его кулаком по челюсти.
Два солдата, что шли сзади подбежали и схватили девушку за руки, а солдаты спереди схватили ноги.
Из угла вышел мужчина в тёмном костюме и с чёрной повязкой на лице, из-за чего девушка не могла видеть лицо мужчины.
Тот схватил её за челюсть рукой так, чтобы она открыла рот. Из кармана он достал какой-то пузырёк с жидкостью. Мужчина крепко сжимал рот девушки и лил жидкость в её рот. На вкус было похоже на воду с сахаром.
Девушка почувствовала усталость и головную боль.М/Т: «Что происходит? Это снотворное..? Нет! Мне нельзя отключаться! Нельзя...отключаться...»
Девушка уснула..
———————————————————————-
Представление начнётся с минуты на минуту, а Т/И нигде нет.
Браун сидел и нервничал, задавая себе в голове один и тот же вопрос. Позже мужчина заметил Пик пробирающиеся к своим местам, вместе с детьми.Райнер: Пик! Где Т/И?!
Пик: Честно, не знаю. Но она оставляла записку, что скоро придёт на выступление. Успокойся, Райнер) Я знаю её, как свои пять пальцев.
Пик: Хотя возможно, твои волнения не напрасны. Скоро начнётся выступление, а Т/И ещё нет(
Райнер: И я о том же.
Тут Браун слышит знакомый голос.
Фалько: Мистер Браун!
Мальчишка весь сияющий в улыбке, кричал мужчине.
Райнер: В чём дело, Фалько?
Фалько: Можно вас на минутку? Это важно!
Райнер: Ладно, время ещё есть.
После ответа, мальчик мгновенно рванул быстрым шагом, указывая мужчине куда идти.
Наконец Фалько и Райнер дошли до подвала. Мальчик открывает дверь, пропуская Райнера вперёд. Зайдя в тёмное помещение, которое освещало лишь один фонарь, Райнер увидел сидящего перед ним мужчину.
Повязка на руке говорила ему о том, что это пленный живущий в концлагере. Наполовину перебинтованная голова, длинные каштановые волосы, одной ноги не было, а его зелёные глаза пристально смотрели на Райнера, будто в душу смотрел.
Тогда пленный мужчина решил показать свой голос и произнёс тихим и хриплым, но довольно решительным голосом:-Ну здравствуй, Райнер. 4 года не виделись.
Райнер съёжился от страха.
Перед ним сидел никто иной, как - Эрен Йегер.
Конец VIII главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты нужен мне, Браун!
Historical FictionСердце не обманешь, нужно сделать не лёгкий шаг, чтобы преодолеть себя. Смотри не ошибись и не упади в эту яму, Цирилла...