III глава. Море

329 15 0
                                    


- Да как?! Как у тебя всё время получаеться обыграть меня?? Уже 5-ый раз проигрываю. Может это колдовство? - возмущённо ругалась Пик Фингер, кинув карты на пол.

- Ничего подобного. Просто жизненный опыт в карточных играх. -лукаво ответила соседка, тасуя колоду карт у себя в руках.

- Точно колдунья! Прекрасна не только в играх, но и внешностью! Все парни смотрят на тебя!

- Ой, не выдумывай!

- Разве я похожа на лгунью? - тихо усмехнулась брюнетка.

  Девушки вместе звонко захохотали. Вдруг Цири посмотрела на часы и начала собираться.

- Ты куда? На ночь глядя то. - обеспокоенно спросила Пик.

- Щас 20:35, у меня есть ещё часик, поэтому схожу на сиреневое поле. Посижу и полюбуюсь видом..

- И зачем же?

  Цири молчала какое-то время. Затем коротко ответила.

- Не знаю. Просто хочется.

  Фингер тяжело вздохнула, убрав свои холодные босые ножки под одеяло.

- Хорошо, но осторожно. Щас солдаты ходят на патрулировании, могут не пустить.

- Хорошо, я острожно. Скоро буду.

  Девушка бесшумно вышла из комнаты и направилась к полю.

***

Прошло несколько минут, после того, как Райнер вылез из воспоминаний.

- Может мне сейчас сходить и предложить ей сходить на море? Да, так и сделаю.

С этой мыслью, мужчина отправился к комнате Цири и Пик.
Послышался стук в комнату.

- Войдите. - тихо донеслось из комнаты. Райнер открыл дверь, заглядывая внутрь.

- Здравствуй Райнер. Что, а может быть кого ищешь? - на лице девушки играла лёгкая улыбка.

-  Да...Цири..разве она не с тобой живёт?

- Со мной, со мной. Что-то хотел?

- Хотел поговорить с ней. Где она?

- Она пошла на сиреневое поле, ну знаешь..это идти влево за стеной.

- Зачем она на ночь глядя ,пошла на поле? - удивлённо вскинув брови, поинтересовался он. Девушка же лишь пожала плечами.

- Не знаю..сказала, что хочет полюбоваться видом, часто уходит туда.

- Хорошо. Спасибо Пик.

Ты нужен мне, Браун!Место, где живут истории. Откройте их для себя