XV глава. Пока

214 10 0
                                    


  - Нам нужна твоя сила.. Цири, помоги.. Ты нам нужна, без тебя не справится! Это всё ради моих друзей, моего народа и моего острова! Присоединяйся к нам и...

  Девушка проснулась от сильного грохота, будто что-то упало. Цири не понимала, это она ещё спит или это всё наяву? Блондинка склонилась над двумя уставшими после битвы солдатами.

  - А ну вставайте! Разлеглись тут вдвоём! - крикнула Энни

  Не сумев ничего вымолвить, возможно из-за того, что во рту всё ещё остался железный привкус, девушка обернулась.
  Как оказалось этим самым грохотом был Райнер, точнее побудительный удар от Энни.

  Эта битва закончилась победой в пользу Эрена и Зика. Те объединились и отправились на другие страны. А большие титаны из стен следовали за ними, норовя раздавить всех людей за пределами материка.

Опомнившись, Райнер раскрыл глаза и разявил рот при виде Леонхарт. Он и не думал, что та осталась в живых. Всё ещё лопая глазами, мужчина всё же обратил внимание, к кому Энни обращалась ещё. Повернув голову, его взору попалась Цири. Он так хотел её увидеть, так хотел обнять, так скучал.. Но к сожалению он ничего не успел сделать, в дом забежали ещё люди, которые подхватили их.

Уже через час те оказались в каком-то доме, что звали «убежищем», хотя он был очень старый и весь потёртый и домом это было назвать сложно...

Но думаю, на этом нам нужно к большому сожалению закончить.. Было написано около 15 глав, и я считаю, что нужно выпустить 2 часть. 9 января выходит экранизация АТ и надеюсь, что после этой даты выйдет 2 часть, а сейчас я хотела бы просто пожелать вам счастья и здоровья в этом году. С новым 2022 годом!!

+ небольшой мой артик с Райнером и Энни)

+ небольшой мой артик с Райнером и Энни)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🎉 Вы закончили чтение Ты нужен мне, Браун! 🎉
Ты нужен мне, Браун!Место, где живут истории. Откройте их для себя