ХI глава.

187 11 0
                                    

***

  Дождь прям лил, как из ведра и никак не хотел успокаиваться. Бедные Райнер и Цири во время вечерней прогулки, попали под этот дождь и промокли с ног до головы.
  Пара находилась далеко от лагеря, где хотя бы можно было переночевать, а мокнуть под дождём не хотелось.

   - Эта улица...Точно! - воскликнул мужчина - Тут не далеко есть хороший отель. Можно снять номер на ночь, а то идти домой далеко, а чтобы мы ещё и заболели..

   - Да, давай переночуем там - ответила Цири.

   Поблизости и вправду был отель. Райнер заплатил за номер, пока Цири снимала с себя промокшую верхнюю одежду.
   Войдя в комнату, оба переоделись в сухую одежду, что была предоставлена персоналом.

- Да, не думал, что номер будет таким дорогим - произнёс мужчина

- Слишком дорогой?

- Нет, но достаточно.

Облегчённо вздохнув, девушка начала расстегивать мокрую рубашку на себе. Пройдя три пуговицы, Цири вспомнила, что в комнате она не одна.
Повернув голову, она заметила на себе не отрывающийся взгляд Райнера, будто он ждал когда она снимет рубашку и оголит своё тело.

- Ты не мог бы отвернуться..? - неуверенно спросила девушка.

Будто выйдя из транса, Райнер заметно чутка покраснел и отвернулся

- Прости!

Переодевшись, Цири похлопала по плечу Райнера.
Райнер повернулся, жадно пробежавшись глазами по девушке. Одета была та в длинную чёрную юбку и белую рубашку. Для Цири рубашка была немного мала, из-за чего открывалось её декольте.
Улыбнувшись, мужчина поцеловал девушку, обхватив одной рукой талию, а другой лицо девушки. На поцелуй Цири ответила взаимностью и запустила свою руку в золотистые волосы Райнера.
Но когда рука Райнера спустилась ниже талии, девушка отпрянула от него, сделала хитрый взгляд и ушла в ванную комнату. Райнер не ожидав такого исхода событий остался остепенённый стоять, пока не пришёл в себя и начал переодеваться.
Мужчина переодевался в сухую одежду и был весь в раздумьях. Он точно не ожидал, что Цири отвергнет его.
«Что я сделал не так? Ей не понравилось? А может я сильно давил на неё?!»
Райнер успел одеть только штаны и стоял с голой грудью, как в этот момент вышла Цири. Тот даже не сразу заметил её, пока та не дотронулась до его спины и Райнер от этого вздрогнул.

Ты нужен мне, Браун!Место, где живут истории. Откройте их для себя