"Семья"

2.7K 125 4
                                    

Утром когда ты проснулась, родителей уже не было, они рано уходят на работу, поэтому ты спокойно оделась, сделала макияж, быстро позавтракала, села в машину и поехала в школу... по дороге ты увидела Эйдана, ты остановилась
Ты- Привет, садись!
Э- Ты уверена?!
Ты- Да, а что?!
Э- Нууу, вдруг будут насмешки над тобой?!
Ты- Этого не будет!
Парень сел рядом, вы поехали...
Вот вы уже возле школы, вы вышли с машины и зашли в школу, парень как истинный джентльмен придержал для тебя дверь...
И вот то чего ты ждала, взгляды на тебе, приветствия, улыбки...
Вот вы зашли в класс
?- Ооо, наша Мэри себе парня нашла?!)
Ты- Ханна заткнись! Мы соседи, а ещё наши родители партнёры по бизнесу!) И пора бы тебе уже принять что королева тут одна и это я, а не ты... и перестань вульгарно одеваться, выглядишь как шлюха)
Все начали смеяться с Ханны, а она лишь фыркнула и вышла из класс
Э- Спасибо...
Ты- За что?!
Э- За то что не начала издеваеться и смеяться с меня...
Ты- Этого не будет, теперь мы друзья! Кстати если хочешь садись со мной)
Парень молча сел с тобой, ты лишь улыбнулась ему...
М/Э (мысли Эйдана)- Какая же она всё-таки красивая... с каждым днём я всё больше в тебя влюбляюсь... но ты даже не знаешь об этом... ведь мы друзья... просто друзья...
Т/М (твои мысли)- Боже... он такой красивый и даже не догадывается что я влюблена в него по уши... я готова смотреть в его глаза вечно и без остановки...
Начался урок, всё было нормально до одного момента, в класс заходит твоя мама...
Мама- Здравствуйте! Можно Мэри?!
Уч- Да да, конечно!
Ты сильно напрягаясь и вышла ищ класса...
Ты- Что случилось?!
Мама- Почему ты сказала Эйдану что ушла из музыкальной школы из-за нас?!
Ты- Я просто сказала правду!
Мама- Ах ты мерзавка!
Тебе прилетела пощёчина от мамы...
Ты- Прости мам...
Мама- Возвращайся на урок! Дома ещё поговорим!
Ты вытерла слёзы и зашла в класс опустив голову, ведь на твоей щеке было красное пятно...
Э- Мэри... Всё нормально?!
Ты- Да... да, всё нормально...
Парень сразу понял что, что-то не так... весь оставшийся день ты была грустная, но старалась не подавать виду...
В один момент к тебе подходит Ханна
Х- Классно получила от своей мамаши! Я заценила!)
Она сказала это так, что услышал весь класс
Ты- Заткнись!
Х- Интересно... за что же тебя мама так хорошо ударила... ааа, поняла потому что ты ведёшь себя как проститутка!)
Ты встала и крикнула на Ханну
Ты- Заткни свой поганый рот! Это не твоё дело!
Ты кричала со слезами на глазах
Ты- Да я популярная в школе, но вы не знаете что происходит у меня дома! Вы не знаете о том что я хочу уснуть и не проснуться... вы не знаете что я ненавижу своих родителей! Вы не знаете о том что я плачу по ночам и молюсь чтобы завтра меня не ударила мама или папа.... вы ничего не знаете...
Сзади подошёл Эйдана, он тронул тебя за плечо, ты обернулась, после чего он прижал тебя к себе, а ты продолжила плакать ему в грудь... все взгляды были на вас... Ханна явно испугалась, она не знала что сказать... Парень вывел тебя из класса и повёл в туалет, чтобы ты умылась и привела себя в порядок...
Э- Мэри... Всё хорошо, я рядом... я даже не догадывался что у тебя в семье такая обстановка...
Ты- Теперь знаешь и не только ты...

Не совсем тихоня...Место, где живут истории. Откройте их для себя