Все разошлись по комнатам...
Ты- Эйд, чего ты так разнервничался во время того вопроса от Пэйтона?!
Э- Ну ты же знаешь!
Ты- Знаю, но ты мог ответить, что лешился девственности со мной!
Э- Я не люблю врать...
Ты- Ну всё, не грусти мармеладка!
Вы обнялись, после вы лягли на кровать, парень положил свою голову тебе на грудь и уснул, казалось что в доме все спят, как раз обед, жара... казалось спит весь город... но это не так... вновь звонок в дверь, ты спустилась
Ты- Кого нечистая принесла?!
Ты открыла дверь, на пороге стоял отец Пэйтона
Ты- Здравствуйте, мистер Мурмайер!
Мур- Здравствуй, Мэри! Пэйтон у вас?!
Ты- Да! Вчера он напился и остался у нас!
Мур- За него Сиера переживает!
Ты- Вы ещё не знаете?!
Мур- О чём?!
Ты- Сиера ему изменила и призналась что пользовалась им! Они вчера расстались, он приехал к нам, напился и остался у нас!
Мур- Спасибо что рассказала! Когда он проснётся, передай ему что он больше в нашем доме не живёт!
Ты- Чего?!
Мур- Пусть позвонит мне, тогда узнаете!
Ты- Хорошо...
Он уехал, а ты стояла в недоумении... пока не спустился Эйдан
Э- Малыха... Всё хорошо?!
Ты- Приезжал папа Пэйтона, он сказал что Пэй с ними, больше не живёт!
Пэ- Как не живу?! Чего?!
Ты- Он сказал, что бы ты ему позвонил и он тебе всё расскажет...
Парень бросился к телефонуТ.Р.
Пэ- Отец! Я ничего не понимаю!
Мур- Ты нам больше не сын! Ты расстался с Сиерой, а её отец ща это выгнал меня с работы! Мне не нужен сын, который не приносит никакой пользы!
Пэйтон начал кричать на отца
Пэ- То есть, деньги тебе дороже, чем единственный сын?!
Мур- Ты не желанный ребёнок в нашей семье! Надо было уговорить твою маму сделать аборт!
Пэ- ЗАТКНИСЬ! Я НЕ ХОЧУ ЭТОГО БОЛЬШЕ СЛУШАТЬ!
Парень кинул телефон в стену, поднялся в комнату, захлопнул дверь и скатился по стене на пол...
Э- Мне это не нравится!
Ты- Мне тоже!
Вы подошли к его комнате из комнаты парня был слышен плачь и удары по стенам...
Ты- Пэйтон... открой дверь... пожалуйста...
Э- Пэй... не молчи!
На крики вышла Анна
Ан- Что происходит?!
Ты- Потом объясним! Помоги уговорит Пэйтона открыть дверь!
Ан- Пэйтош... открой дверь... Пэй, пожалуйста!
Парень открыл дверь, сразу же обнял Анну и начал плакать ей в плечо...
Анна обняла его в ответ и пыталась успокоить, она завела его в комнату и закрыла дверь, а вы пошли на кухню, что бы они спокойно поговорили...
Ан- Пэй... что случилось?!
Пэ- Мои родители... они... они выгнали меня из дома, потому что я расстался с Сиерой... отец сказал что им не нужен такой сын как я и лучше бы мама тогда сделала аборт...
У парня опять начали течь слёзы
Ан- Пэй... мне очень жаль... хочешь я уговорю Эйдана и Мэри чтобы ты пока пожил с нами?!
Ты и Эйдан- Уговаривать даже не надо! Пэйтон нам помог в своё время! Теперь мы поможем!
Пэ- Ребят.. спасибо...
Вы подошли к Анне и Пэю и обнялись все вместе...
Э- Тогда, съездим за твоими вещами?!
Пэ- Да... сможешь вести машину если не трудно?!
Э- Конечно могу! Права у меня есть!
Пэ- Отлично, поехали!
Парни уехали
Ты- Анна! У меня есть предложение! Сегодня у нас с Эйданом, месяц отношений, мы с ним поедем куда-то, а вы с Пэем сблизитесь! Ему нужна поддержка!
Ан- Поздравляю с месяцем отношений и идея отличная! Вы на долго уедете?!
Ты- Возможно на всю ночь!
Ан- Ясно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не совсем тихоня...
FanfictionИстория об королеве школы и тихоне, который влюблён в неё с 1 класса... Но этот тихоня, не такой каким он кажется...