Учёба

1K 48 1
                                    

Ты- Эйдан, нам завтра документы на обучение надо подать...
Э- Точно... хорошо что ты напомнила! Надо приготовить документы!
Ты- Именно! Пошли!
Вы ушли в комнату...
Ты- Таааак....может не будем поступать?! Деньги у нас есть, всё наследство родителей досталось мне, особняк у нас есть, одна четверть сбережений бабушки, тоже досталась мне!
Э- Идея хорошая... но что мы будем делать, если деньги закончатся?!
Ты- Так... мы не будем поступать! Туда куда мы хотим, поступила Несса! Поэтому нет!
Э- Ладно малыха, уговорила)
Ты- Вот и отлично!)
Э- Кстати, у меня есть коллекция часов, вдруг что, мы можем их продать! Одни такие часы, стоят около миллиона!
Ты- Ну вот)
Э- И ещё кое-что...
Ты- Что?!
Э- Я нашёл хорошую клинику, в которой тебе могут сделать операцию и ты сможешь ролит ребёнка!
Ты- Сколько?!
Э- Пол лимона...
Ты- Отлично! Я согласна на всё, главное чтобы я смогла тебя осчастливить!)
Э- Я люблю тебя...
Ты- И я тебя)
Ты села к парню на колени и вовлекла его в поцелуй, но к вам в комнату постучали, это был Ноен...
Но- Ребят... вы точно хотите поступить?!
Ты- Мы решили что не будем поступать! Деньги у нас есть, точнее много денег!
Но- Отлично... ведь там же будет учиться Несса, я кстати тоже не буду поступать, ведь там Райли...
Ты- Ясно...
Но- Ладно, я домой, не буду мешать!
Ты- Хорошо)
Ты обняла брата и он ушёл
Э- Продолжим начатое?!)
Ты- С удовольствием!)
Ты вновь села к парню на колени, предварительно закрыв дверь на ключ... на этот раз, уже парень возле тебя в поцелуй... ваши языки переплетались в одно целое, с каждым прикосновением... ты уже чувствовала скользящие руки парня на своём теле, каждое прикосновение, приносило тебе удовольствие... (короче мне лень описывать, поэтому представим действия после, через час)
Вы устало упали на кровать и жадно глотать воздух, пока вас не прирвал телефонный звонок, Эйдану позвонила Несса
Э- Чо тебе надо?!
Не- Ну зачем же так грубо, малыш?!
Ты- Малыш?! Я тебе при встрече такого малыша покажу, охереешь!
После этого Несса сбросила трубку
Ты- Охреневшая блять!
Э- Малыш, не кипятись, она не в моём вкусе! Мне не нравятся брюнетки! А ты у меня не брюнетка)
Ты- То есть, если бы я была брюнеткой, то мы бы сейчас не встретились?!
Э- Встречались, только я бы тебя перекрасил)
Ты- Ладно... давай спать... я устала...
Э- Согласен!
Ты положила голову на грудь парня и уже через 15 минут, вы спали...

Не совсем тихоня...Место, где живут истории. Откройте их для себя