Машина...

1K 54 3
                                    

Утром, вы не спешили вставать с кровати и идти на кухню, вы решили провести время в комнате, время вместе... спустя час, ваше время провождение, прервал стук в дверь
Ты- Минуточку!
Ты быстро накинул халат
Ты- Заходите!
В комнату зашёл Пэй
Пэ- Я думаю, вам надо это видеть!
Вы быстро встали и побежали за Пэем, вы выбежали на улицу, ты сразу же кинула взгляд на свой ламборгини
Ты- Моя машина... мой ламборгини... подарок от родителей...
Ты начал плакать, с твоей машины, торчала огромная труба, окна были разбиты и вся машины была изрисована чёрной краской...
Э- Там был видео- регистратор?!
Ты- Д...да...
Эйдан подошёл к машине и снял видео- регистратор... а к тебе подошла Анна и обняла
Ты- Единственный подарок, который остался у меня от родителей, всё остальное деньги... моя первая машина...
Ан- Всё наладится! Я обещаю!
Э- Я пойду просмотрю видео, Пэц, вызовите полицию и эвакуатор!
Пэ- Хорошо!
Эйдан ушёл, а Пэйтон выполнил его поручение... через 15 минут, приехала полиция...
По- Так... я понимаю... машину жалко, но у нас мало времени, давайте просто оформим протокол и всё!
Ты- А давайте я подпишу приказ о том, чтобы ваш полицейский участок разрушили?! Ведь именно мои родители его строили!
По- Мисс Т/Ф, простите! Моё почтение! Мы просто не знали что это вы, тем более нас вызвал Мурмаер!
Э- А ещё я предлагаю, уговорить моих родителей на то, чтобы они пол города снесли, ведь они его построили!)
По- Мисстре Галлахер младший! Рад вас видеть у нас в городе! Простите что я вас сразу не узнал, мисс Т/Ф, как поливают ваши родители?!
Ты- Они погибли, компанией управляю я и Лорен Галлахер, мама Эйдана!
По- Так, видео- регистратор был?!
Э- Я уже посмотрел видео, это была некая Несса Баррет и ещё несколько персон, которые скрыли свои лица за масками!
По- Мы арестуем их, им светит большой срок в тюрьме, за порчу такого дорого имущества! А машина кому принадлежит?!
Ты- Мне! Это последний подарок от моих погибших родителей!
Полицейский передал сигнал по рации и с полицейского участка, в это же время выехаоо несколько машин, они выехали за Нессой и её диужками и сейчас к вашему дому приехал эвакуатор
Эв- Я могу забирать машину?!
По- Да!
Твою машину увёз эвакуатор, а полицейский остался для подписания протокола... черещ час, вы закончили оформление документов
По- Так... Нессу и её дружков уже задержали! Их ждёт суд, а потом колония! Отвертеться они не смогут, они не смогут дать взятку, ведь уважаемые люди! Вы владелица огромной компании!
Ты- Сделайте так, чтобы никто не вредно мне! Иначе, пол города снесут к чертям! Я с Мисс Галлахер всё устроим) ведь считайте что пол города принадлежат мне! А ещё мне нужна охрана, мы сегодня переезжам в особняк моей покойной бабушки, поэтому адресу *адрес*, мне нужна будет круглосуточная охрана! Я готова всё им выплачивать!
Э- Мы готовы! А ещё, как разумные люди, мы требуем чтобы суд, потребовал у Нессы компенсацию за порчу имущества! Как вы поняли, сумма должна быть кругленькой, ведь машина то, самой новой модели!)
По- Будем вам компенсация! Я сам об этом позабочусь!
Ты- Если вы позаботьтесь, город останется цел, а если нет... город исчезнет с лица Земли!)
По- Я вас понял! Удачного дня! До свидания, охрана будет отправлена сегодня же!
Ты- Всего хорошего!
Э- До свидания!

Не совсем тихоня...Место, где живут истории. Откройте их для себя