Сиера

1K 58 6
                                    

Пэйтон отнёс Нессу в комнату, а после, просто закрылся в ванной и не выходил, да, он плакал, ведь он хотел дружить с Джейденом и Нессой, но не успел об этом сказать... почти всю ночь Пэй провел в ванной, только под утро он пришёл в комнату, Анна спала... все ещё спали...
Утро, все проснулись кроме Пэйтона... вы решили не будить его и сами поехали в морг...
Короче вы похоронили Джейдена и Несса начала жить тоже с вами, ведь у вас большой дом...
С момента похорон Джейдена прошло более месяца, Нессе было тяжело, но она уже не плакала, Анна и Пэйтон всё так же живут с вами, вам никогда не бывает скучно...
Т.Р.

Э- Алло, привет Ноен!
Но- Привет, я приглашаю вас на вечеринку)
Э- Я тебе позже скажу ответ, надо у Мэри спросить, а она с Нессой и Анной на маникюр ушла! Пэйтон уехал по делам, а я сам дома!
Но- Ладно, когда все приедут, спроси и скажи ответ!
Э- Хорошо!

К.Т.Р.

В это время Эйдан решил что нибудь приготовить, но тут звонок в дверь, парень открыл
Э- Что ты тут делаешь?!
?- А что нельзя?!
Э- Сиера проваоивай от сюда! Тебе здесь не рады!
Си- Я не к тебе пришла! Я к Пэю пришла!
Э- Для тебя он не Пэй, а Пэйтон, это во-первых, а во-вторых у него есть девушка и они счастливы!
Си- Мне насрать, мне нужен Пэйтон!
Э- Его нет дома, он уехал!
Си- Хорошо, я тут подожду!
Сиера хотела зайти, но Эйдан прегралил ей путь
Э- Каждому из нас, ты сделала плохо, из-за тебя усер Джейден, Несса страдает, Пэйтон страдает! Поэтому выйди вон из этого дома и лучше не попадайся никому на глаза!
Си- И не мечтай! Ты мне не указ!
Э- Ну так то я могу тебя грохнуть и мне за это ничего не будет, ведь мои родители очень влиятельные люди)
Парень вытащил пистолет и направил на Сиеру
Си- Придурок! Передай Пэйтону что когда-нибудь он прибежит ко мне!
Э- Свали уже, сука!

Не совсем тихоня...Место, где живут истории. Откройте их для себя