Ужин

931 48 0
                                    

Сегодня вы решили никуда не ехать, потому что тебе было всё так же плохо, поэтому Томас попросил Фредерико приготовить праздничный ужин, поэтому уже в 20:00 начался ужин, собрались все, все начали охотно кушать, одна ты перебирала...
Э- И вот чо ты перебираешь?!
Ты- Потому что!
Э- Ладно!
Ты немного поела и тебя затошнило, поэтому ты ушла в ванную и провела там минут 20
Ф- А что с мис Т/Ф?!
Э- Она беременна!
Ф- Тогда поздравляю вас мистер Галлахер!
Э- Спасибо Фредерико!
И тут ты возвращаешься на кухню
Ты- Фредерико, принеси мне мороженое!
Ф- Хорошо мис!
Э- Малышка, а как же ужин?!
Ты- Я не хочу!
То- Это же полезнее для здоровья твоего малыша!
Ты- Но я мороженое хочу!
Э- Всё, всё, малыха успокойся, не нервничай! И кстати я теперь даже понял  то, чего не понимал ещё вчера!
Ты- Ты о чём?!
Э- Весь месяц ты ела очень много, а причина сейчас сидит у тебя в животе и будет там сидеть ещё 8 месяцев)
Все посмеялись и как раз Фредерико принёс мороженое
Ф- Вот ваше мороженое!
Ты- Спасибо!
Ты придвинула к себе мороженое и поставила сверху немного салата, все удивлённо посмотрели на тебя
Ты- Что?! Я так хочу! Анна, ты хотя бы меня пойми!
Ан- Ну я как раз таки, понимаю тебя  ведь мне уже через 3 месяца рожать! И я до сих пор ем, такую херню, только по ночам)
Э- Это мне ещё прийдётся бегать ночью за едой для тебя?!
Ты- Ну кто его знает!
То- Знай одно, Мэри, мы все будем тщательно за тобой наблюдать, ведь если у тебя было безплодие, то и беременность будет не лёгкой!
Ты- Хорошо дядя!
Через полчаса ваш ужин закончился, вы пошли в комнаты, всю ночь тебе было плохо, ты практически не спала и Эйдан вместе с тобой...

Не совсем тихоня...Место, где живут истории. Откройте их для себя