Жестоко...

1.1K 52 0
                                    

Ещё минут 5, вы обнимались, а после ты сказала
Ты- Я хочу побесить Анну и Ноена, сделаем вид что мы не помирились!
Э- Это жестоко!
Ты- Нормально!
Э- Ладно...
Вы спустились на кухню, вы делали вид что не разговариваете
Но- Ну Мэри...
Ты игнорировала его
Ан- Мэри, ну прости пожалуйста!
Ты- Отстаньте!
Пэ- Мэри, ну прости их!
Ты- Пэй... это было слишком больно для меня...
Э- Ну Мэри, пожалуйста...
Ты- Отстань!
Ты ушла в комнату, а Эйдан пошёл за тобой...
Э- Это жестоко!
Ты- Нормально!)
Парень сел на кровать, а ты села к нему на колени и вцепилась в его губы, а он не сопротивлялся... вы слились в нежном, наполненом страсти поцелуе, ты уже чувствовала что его достоинство упиралось тебе в живот, поэтому ты повалил его полностью на кровать и начала расстёгивать ремень на его брюках, парень позволили тебе доминировать... ты стянула с него брюки и сняла с себя юбку и кофту, парень изначально был без верха... ты решила порадовать парня минетом, он явно этого не ожидал, но ты не собиралась останавливаться... в комнате были слышны тихие стоны парня... после уже парень взял всё в свои руки, теперь он оказался сверху тебя, он решил не медлить, он сразу вошёл в тебя и по комнате, раздался громкий, протяжный стон, после парень начал ускоряться, ты пыталась стонать как можно тише чтобы ребята не слышали, но это не всегда получалось, но вас это не останавливало... Эйдан паралельно одной рукой мял твою грудь, что ещё больше тебя заводило... закончили вы через минут 40, вы сразу же оделись и решили спуститься на кухне, то что вы увидели, повергло вас в шок... на кухне, сидящими за столом вы увидели...

Продолжение либо завтра, либо через пару часов, но вы точно офигеете!

Не совсем тихоня...Место, где живут истории. Откройте их для себя