Свадьба

952 57 12
                                    

Ребята сидели долго, а ты ушла через 1 час, потому что тебе стало плохо и ребята прекрасно понимали что кома даёт о себе знать...

31.12.2020

Сегодня праздник, Новый год, весь день вы украшали дом, готовили еду, Майку уже 2 месяца (сын Анны и Пэйтона), вы приготовили много еды, ведь у вас не маленькая семья, а ещё на празднование вы пригласили вашу прислуга Александру, ведь ей не с кем праздновать...

Время 23:58
Э- Все загадываем желания!
00:00
Бой курантов, стучат фужеры наполненые шампанским
00:05
Э- Прошу всех минуточку внимания!
Все повернулисл к Эйдану
Э- У меня есть подарок, для Мэри...
Мэ- Заинтриговал!)
Парень подошёл к тебе, достал коробочку с кольцом и стал на одно колено...
От неожиданности ты закрыла рот руками...
Э- Т/И Т/Ф, согласна ли ты стать моей женой и поменять свою фамилию, на Галлахер?
Ты- Да, да, да!
Парень встал и одел тебе кольцо, после чего вы слились в поцелуе наполненом нежности...
А остальные аплодировали и в целом были рады за вас...
За праздничным столом вы сидели ещё 2 часа, а после разошлись спать, ведь вы устали...
Вот так прекрасно начался ваш 2021, уже через 2 дня вы назначили дату свадьбы на 11.04.2021 и начали потихоньку готовиться...
Вот сегодня уже 01.04.2021, утро
Эйжан проснулся и не увидел тебя рядом, потому что ты уже красилась в ванной
Э- Доброе утро малышка) ещё 10 дней)
Ты- Доброе утро) я помню, сейчас я еду с Анной в салон выбирать платье)
Э- Отлично, а я позвоню по поводу нашей арки, её должны были уже доделать)
Ты- Хорошо, всё, я побежала)
Э- Удачи!)
Вы поцеловались и ты ушла
Ан- Чего так долго?
Ты- Эйдан проснулся просто
Ан- Ладно, поехали)
Уже через 15 минут вы были в салоне, ты долго не могла выбрать платье
Ан- Я думаю это ему понравится!
Ты- Ну не знаю, а вдруг не понравится...
Ан- Ему всё что на тебе есть нравится!
Ты- Ладно, сейчас померяю!

Ты- Ну как тебе?Ан- Идеально!Ты- Значит его и возьму, ведь ничего лучше я не видела!Вы уже оплатили платье, забрали его и поехали домой, в магазине вы были 4 часаТы- Мы дома! Э- Ну наконец-то!Пэ- Ооо, любимки, вы дома)Пэйтон подошёл к Анне и Майку...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты- Ну как тебе?
Ан- Идеально!
Ты- Значит его и возьму, ведь ничего лучше я не видела!
Вы уже оплатили платье, забрали его и поехали домой, в магазине вы были 4 часа
Ты- Мы дома!
Э- Ну наконец-то!
Пэ- Ооо, любимки, вы дома)
Пэйтон подошёл к Анне и Майку и взял сына на руки
Э- Ну что малышка, выбрала?)
Ты- Да)
Э- Отлично, наша арка тоже готова, 10 её доставят на место церемонии, так же доставят красную дорожку, украшение банкетного зала начнут уже послезавтра, приглашения все получили, ещё у нас будет живая музыка!)
Ты- Всё должно быть идеально!)
Э- А ещё завтра мы едем на репетицию первого свадебного танца)
Ты- Хорошо)

Эти 10 дней были очень нагружены, последняя подготовка к свадьбе, обучение танца, украшение зала и всё такое...

Вот настал день свадьбы, с раннего утра тебя готовили, красили, делали причёску, одевали и вот к тебе заходит отец Эйдана, жаль что твои родители не дожили до этого момента...
От- Готова дочка!)
Ты- Да!)
От- Выглядишь ты просто шикарно!)
Ан- Мэри, вот твой букет, а я пошла в зал!)
Ты- Спасибо!)
Анна ушла и вот играет торжественная музыка, ты с отцом Эйдана заходите в зал, все взгляды на тебе, влюблённый взгляд Эйдана, единственный взгляд который тебя интересовал и вот ты уже стоишь перед своим суженым...
Св.От. (святой отец)- Согласны ли вы, Эйдан Райян Галлахер, взять в жёны Т/И Т/Ф?
Э- Да!)
Св.От.- Согласны ли вы, Т/И Т/Ф, взять в мужья Эйдана Райяна Галлахера?
Ты- Да!)
Св.От.- Можете обменяться кольцами)
Вы обменялись кольцами, которые держал Ноен, после чего вы слились в нежном поцелуе...
Празднование вашей свадьбы проходило почти всю ночь и ближе к утру, все разъехались по домам, в том числе и вы, ведь у вас как не как должна состояться первая брачная ночь, хоть вы уже не впервые будете так близко чувствовать друг друга, но теперь это будут новые ощущения, ведь теперь вы официально муж и жена! Мистер и миссис Галлахеры!

Не совсем тихоня...Место, где живут истории. Откройте их для себя