Ты- Я кстати поняла, что ты совсем не тихоня, каким казался мне раньше)
Э- Я им и не был, просто моё психологическое здоровье и так не совсем, я не хотел покрывать его ещё больше...
Ты- А что с твоим психологическим здоровьем?!
Э- Мне не приятно об этом, вспоминать... говорить об этом...
Ты- Если тебе не приятно, не говори!
Э- Я хочу чтобы ты знала... и я пойму если ты меня бросишь...
Ты- Рассказывай, я тебя не брошу!
Э- Помнишь... когда мы были в 7 классе... я не ходил в школу, 3 месяца...
Ты- Помню, нам ещё тогда сказали что тебе делают операцию
Э- Никакой операции не было... в общем, я шёл домой со школы, решил пойти через улицу, где не ходят наши одноклассники и там на меня напал мужчина... он... он...
Ты взяла его за руку
Ты- Всё хорошо малыш...
Э- Он меня изнасиловал... вернувшись домой, я просто молча пошёл в комнату и перерезал себе вены... через 15 минут, после того как я отключился, ко мне в комнату зашла мама... она увидела всю эту картину, у неё началась истерика, она вызвала скорую... в общем, два месяца я провёл в психболбнице, а после 1 месяц реабилитации...
У парня начали литься слёзы... он начал терять дыхание...
Ты прижалась парня к себе
Ты- Тихо малыш... тихо, всё в порядке... такое больше не повторится! У тебя есть я... мы есть друг у друга...
Ты замолчала на пару минут
Ты- Меня тоже когда-то насиловали...
Э- Правда?! А твои родители знают об этом?!
Ты- Ты первый кому я сказала об этом...
Э- Малышка...
Ты- Всё хорошо... я смирилась с этим...
Э- А как давно это было?!
Ты- Тоже в 7 классе... в то время как ты не посещал школу...
Э- Боже... но почему ты никому, ничего не сказала?!
Ты- Я думала, что меня засмеют за это... я думала что родители в этом обвинят меня...
Теперь уже Эйдан не один плакал, ты тоже плакала... вы прижались друг к другу и уснули...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не совсем тихоня...
FanfictionИстория об королеве школы и тихоне, который влюблён в неё с 1 класса... Но этот тихоня, не такой каким он кажется...