Боль....

981 50 1
                                    

На следующий день, ты проснулась в обед, позже всех, из комнаты ты не спешила выходить... поэтому ты взяла телефон и начала просматривать все сообщения... среди низ ты увидела сообщение он Ноена...

Сообщение;
Но- Чтобы ты была проклята, сука! Ненавижу тебя! Ты испортила жизнь всем! Зачем ты так поступила с Эйданом?! Зачем ты так поступила со мной?! Со всеми нами?! За что?!

Ты не понимала что происходит... поэтому ты быстро выбежала на кухню, там сидели все, Эйдан, Пэйтон, Анна, Несса, Ноен
Ты уже плакала
Ты- Ноен... что это за сообщение?! Что я сделала?!
К тебе подошёл Эйдан и дал сильную пощёчину
Э- Это тебе за ту боль, которую ты нанесла мне! За боль которую ты нанесла всем нам!
Ты- Объясните нормально, что происходит?!
Э- Сиера нам скинула скриншот вашей с ней переписки! Переписки где ты признаёшься в том, что пользовалась нами и в том что ты мне изменила!
Ты- Но этого не было?!
Э- Тогда откуда скрин переписки?!
Ты- Какие вы наивные... Пэй, как ты ей поверил?! И вообще-то она в тюрьме сидит! Наивные вы придурки! Вас кто-то обманул, чтобы разрушить мою жизнь! Вы повелись на этот развод! Вы такие дебилы! Вы поверили неизвестному человеку, а не мне... не мне, человеку который любит вас больше всех!
Э- Ребят... мы кажись реально облажались... Сиера же в тюрьме...
Но- Твою ж...
Э- Мэри... прости... мы действительно повелись на этот развод...
Эйдан хотел обнять тебя, но ты оттолкнула его
Э- Мэри...
Ты- Что Мэри?! Что Мэри?!
Ты начала кричать
Ты- Вы поверили левому человеку... не спросив меня, было ли это... ВЫ ПОВЕРИЛИ ЕМУ, НЕ МНЕ!
У тебя началась истерика
Ты- Мне противно смотреть на вас...
После этих слов ты убежала в комнату и закрыла дверь на ключ, за тобой побежали все ребята... уже в комнате из тебя вырвался крик... крик боли... ты не могла больше сдерживать боль... ты закричала во весь голос
Э- Мэри, открой пожалуйста! Прости нас... мы были сонные, поэтому повелись не разобравшись во всём...
Когда ты перестала кричать, ты просто лягла на пол и громко плакала... ведь ты не понимала, как они могли не поверить тебе... ещё эта пощёчину от Эйдана... спустя 20 минут дверь открылась
Э- Мэри...
Ты- Проваливайте от сюда нахер!
Э- Мэри послушай...
Ты- Кого мне слушать?! Вас?! Предателей?! Нет спасибо, я лучше сука вены вскрою...
Э- Мэри... мы действительно были не правы... мы не разобрались в ситуации, поэтому мы совершили ошибку...
Ты встала с пола
Ты- Почему вы поверили ему или ей?! Почему?!
Пэ- Мэри... это была ошибка... мы это уже поняли... прости нас...
Ты- Свалить все пожалуйста с комнаты... кроме Эйдана и Ноена...
Несса, Анна и Пэйтон ушли...
Ты- Я жду объяснений... какого хера, вы поверили этому неизвестному?!
Э- Мы щас кое-что расскажем...
Но- Да, ты должна знать...
Ты- Что знать?!

Не совсем тихоня...Место, где живут истории. Откройте их для себя