Яна проснулась по середине ночи из-за странных ощущений. Открыв глаза она села и осмотрелась. Лео был на месте. Он очень крепко спал обнимая жену за талию. Девушка вздохнула и слегка улыбнулась. Потом чмокнула мужа в лоб и посмотрела на его мордашку. Он улыбнулся от ее поцелуя в лоб. Яна тихо встала и вышла из комнаты. Она вышла в зал и зевнула. Потом прошла на кухню и увидела там Шинигами и Микки которые мило общались. Яна этому улыбнулась и пошла к выходу чтобы прогуляться. Почему бы и нет? Она взяла оружие и вышла из логова. А Микки и Щини продолжали свои делишки, но уже в комнате.
На улице
Яна прыгала по крышам с чувством свободы и ей это понравилось. Тишина. Никаких пока злодеев. Хотя бы на одну ночь. Что может быть лучше? А? Правильно. Ничего. Она остановилась на одной из крыш и посмотрела вдаль. Но потом услышала что произошло ограбления какого-то магазина.
Я: класс. Будет чем заняться!
Она побежала в ту сторону приготовившись увидеть там каких-нибудь старых злодеев. Но... То что она увидела ее поразило. Из магазина быстро выбежала какая-то что-то наподобие ящерицы. Она побежала за ней дабы догнать и узнать что она делала в оружейной. Она догнала ее только через 25 минут и остановилась перед ней. Из-за чего та была вынуждена остановится.
Я: кто ты? И зачем тебе это все?
Она сняла маску.
Это смотрело на Яну сверлящим взглядом. Яна же в свою очередь ничего не понимала. Как она успела ей насолить? Та достала бич из металла и острым концом.
Она: я Айви. И это единственное имя которое ты услышишь перед кончиной.
Я: чего?!
В логове
Лео спокойно себе продолжал спать. Но потом резко вскочил из-за того что почувствовал кого-то знакомого в городе. Это насторожило его и он встал. Не увидев Яну у него полезли не очень хорошие мысли.
Л: черт! Айви! Яна!
Он вскочил с кровати и взяв катаны побежал на крышу на которой были дамы.
На крыше
Айви ранила Яну в ногу и в руку. Это было очень больно.
Я: да что я тебе сделала?!
Но она не ответила и хотела уже убить. Но атаку вовремя отразил Лео.
Девки: Лео!
Л: Ян, видимо ты любишь навлекать на себя такие сюрпризы.
Я: очень смешно.
Лео покачал головой и посмотрел на девушку. Та встала ровно и смотрела на Лео. То ли с ненавистью, то ли с какой-то завистью что-ли. Этого нельзя было понять.
Л: эм... Привет Айви.
Я: ты ее знаешь?!
Л: да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черепашки ниндзя 3 часть
Fanfictionмне этот фанфик отдали чтобы я его продолжила. Надеюсь что смогу.