33 глава

104 7 1
                                    

- как-то так. Братьям я не рассказал про Айву потому что бы начали этим пилить мне все мозги. прости что я тебе ничего не рассказал.

Сказал Лео опустив голову. Яна смотрела на него задумавшись над его историей. Потом слегка опустила веки решая что делать дальше. Но увидев как сильно каяться Лео за свой тогдашний поступок улыбнулась и обняла его. Тот был немного конечно удивлен что она его простила. Но выдохнув обнял ее. Он ведь знал что она его простит при любом почти случаи. Чтобы он не сделал. Он также готов простить почти все что она сделала.

- я люблю тебя Лео. Пожалуйста. Что-то такое от меня не скрывай и рассказывай мне.

- хорошо милая.

Он ее нежно поцеловал в губы, от чего Яна растаяла и ответила на поцелуй. Им было очень хорошо сейчас забыть все обиды и разногласия, что Яна выключила свет в комнате и начали заниматься своими делами.

Братья сидели в зале и смотрели как Зорро и Руслана которые играли в кубики. Потом Зорро посмотрел на тетю Карай и пополз к ней. Руслан посмотрел на Зорро и немного разозлился. из-за чего кинул кубик в Зорро. Кубик попал в голову черепашки и он заплакал. 

- Руслан! Нельзя так делать!

Эйприл взяла малыша на руки и стала успокаивать чтобы тот успокоился. Потом к Руслану подошел отец и взял на руки.

- зачем ты это сделал?

- мая мямя!

- а она моя жена. Но двоюродного брата обижать нельзя. Понимаешь?

- лядьне.

У Айвы

Айва бежала вся в слезах и была очень зла. Она остановилась на одной из крыш и посмотрела куда-то вдаль. Ветер обдувал ее волосы, а дождь смывал ее слезы с лица. Смотря в даль, она щурилась. Потом закрыла глаза и оскалилась. После чего медленно открыла глаза и ее белые зрачки сузились.

- я отомщу тебе Леонардо Хомато. Клянусь своей жизнью. Ты лишишься всего что тебе было так дорого.

Черепашки ниндзя 3 часть Место, где живут истории. Откройте их для себя