Айва смотрела на Шредера который стоял смирно и ждал указаний от повелительницы которая его призвала.
- отлично. Значит миф не шутка и не вымесил. Я могу теперь призвать кого угодно когда захочу.
Она хищно улыбнулась и погладила флейту. Потом снова переключила взгляд на ожившего покойника.
- и так. Чтобы дать указания, нужно сыграть на флейте. Вот и замечательно.
Она поднесла флейту к губам и начла играть ее первый приказ. А он был таков: " Убить всех черепах и их союзников. Леонардо Хамато привести сюда и пытать. Но я хочу видеть как он страдает видя как умирают его близкие у него на глазах. Исполнять"! Она была очень настойчива. Когда она закончила играть приказ, то Шредер открыл красные глаза и что-то прохрипев убежал выполнять приказ. Она села на каменный трон и начала играть снова. Чтобы сделать еще армию на всякий случай. Ее игру слышал весь Нью-Йорк и не мог понять откуда эта мелодия.
Логово черепашек
Черепашки и их жены смотрели кино. Пока дети спали в комнатах. Яна лежала на коленях своего любимого, Карай сидела рядом с Рафом прижавшись к нему, Эйприл сидела на коленях у своего Донни пока тот ее кормил поп-корном, Шини обнимала Микки пока тот положил руку на ее головку. Кино было интересное и захватывающие. Но потом они услышали какую-то мелодию. Они остановили кино и прислушались к этой мелодии. Мелодия была от флейты.
- как флейта может так громко играть?
Они переглянулись и вдруг включились новости.
- по всему городу Нью-Йорк слышаться странная мелодия какой-то флейты. Из-за этой мелодии появляются зомби и идут в канализацию. Мы сообщим вам если узнаем что-то новое.
Все были в ступоре от таких новостей и пытались понять что конкретно тут происходит.
- мертвецы? Флейта? Хм...
Лео задумался и встав пошел в додзе чтобы прочитать. Может есть какая информация об этом. Яна пошла за ним чтобы помочь найти информацию. остальные пошли к Донни чтобы найти то что им нужно, вдруг они не найдут в записях?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черепашки ниндзя 3 часть
Fanfictionмне этот фанфик отдали чтобы я его продолжила. Надеюсь что смогу.