Яна подошла к гуциню придерживая сына. Гуцинь лежала на кристалле похожий на стол. Подойдя ближе, она погладила струны прекрасного инструмента, который был в идеальном состоянии.
- нужно будет найти того, кто будет играть. Потому что играть я не умею.
Она погладила сына который улыбнулся ей. После она достала ткань и сделала что-то похожее на кроватку через плечо. Положив в эту импровизированную кроватку сына, она взяла гуцинь и пошла к выходу. Хрупкий инструмент она пыталась не уронить. Потому что если она уронит этот инструмент, то тогда все будет очень тяжело.
Выбежав из пещеры, она побежала в сторону драки. Но ей пришлось побежать в другую сторону и она побежала по выступу. Прибежав на выступ, она посмотрела вниз и увидела что вся семья сражается. Ее муж дрался с той ящерицей. Видя ту флейту Старейшины Илин.
Но гуцинь в ее руках, начал светиться нежным голубым цветом. Посмотрев на гуцинь, она увидела что флейта у Айвы тоже начала светиться. Айва посмотрела на свою флейту и вообще не поняла что к чему. Но потом просто продолжила драку с Лео.
Но Лео все понял. Он оскалился не смотря на боль и раны. Он ударил по руке Айвы и из ее руки выпала флейта которая улетела в сторону Микки. Тот увидел флейту и взяв ее в руки. Прокрутив флейту в руках, он кинул ее Яне которая уперев гуцинь на пол, она поймала флейту.
- они у меня!
Все монстры и Шредер прекратили свое действие. Айва была готова прыгнуть на Яну, но ее прижали к земле. Но ее отвлек звук флейты на котором стала играть Яна. Карай улыбнулась смотря на нее.
Гуцинь поднялась в воздух и начала подлетать к синей черепашке. Тот перехватил его рукой и провернув рукой. После взял ее как надо и тронул струны. От него пошла волна нежно-голубого цвета которая откинула мертвецов и Шредера.
- так... Играть умею.
После братья и девочки запрыгнули к Яне. Девушка передала Зорро сестре. Карай взяла племянника и погладила его. Мальчик прижался к тёте.
Лео подошел к Яне и взял ее руку. Та сжала его и улыбнулась ему посмотрев на него.
- готов милый?
- конечно.
Когда они начали играть мелодию, то их окутала дымка, которая одела их в красные одеяния. Это выглядело очень красиво.
Микки подошел к Донни.
- а почему они в красном?
- в Китае, традиция. На свадьбу одевать Красную одежду. Видимо инструменты прошлых носителей, увидели в них своих хозяев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черепашки ниндзя 3 часть
Fanfictionмне этот фанфик отдали чтобы я его продолжила. Надеюсь что смогу.