Лео вздохнул смотря на ящерицу. Та смотрела на него и на Яну с не пониманием.
А: как ты это объяснишь Лео?
Л: она моя жена и у меня уже есть сын Зорро. Так что. Лучше уйди Айви.
А: нет! Ты врешь!
Я: может скажете когда вы познакомились?
Л: немного позже милая расскажу тебе и остальным.
Айва сильно разозлилась и напала. Лео же был спокойным и стал отбивать ее удары защищая жену. Но Айва не хуже владела своим оружием и серьезно ранила Лео в ногу. Лео зашипел от боли и сел на одно колено.
Л: черт! Айви! Что ты вообще здесь делаешь?
А: я пришла за тобой!
Л: зачем?
А: я думала мы будем вместе! А ты нашел себе другую?!
Л: ты сама виновата.
А: я еще и виновата!
Лео подбежал к Яне и взял на руки побежал в логово. Яна посмотрела на Айву. Потом на Лео который терпел боль в ноге.
А: Я найду тебя Лео! И все что ты так любишь я уничтожу! Клянусь!
Лео не посмотрел даже в ее сторону. Яна вздохнула и прикрыла глаза. Она даже не поняла как уснула.
Яна проснулась и села. Она осмотрелась и поняла что находится в логове. Значит Лео принес ее домой и уложил в комнате, а сам наверное пошел к Донни. Она встала с кровати и пошла к выходу из комнаты. Выйдя она увидела как Микки и Раф с девочками что-то обсуждали. Дети которым уже по годику сидели в барьере и играли. Но только Лео не было на месте.
Я: ребята, а где Лео?
Р: в додзё. Медитирует. Его что-то там явно беспокоит если он там сидит третий час.
Я: спасибо что сказал мне Раф.
Она пошла туда с вопросами. Она хотела знать. Откуда ее муж знает эту ящерицу. Зайдя она увидела что ее муж хмурится. Она подошла к нему и слегка потрясла. Тот же вышел из транса и посмотрел на нее.
Л: как ты?
Я: все хорошо. А ты как?
Л: все хорошо.
Яна села рядом и прижалась к ней. Лео ее приобнял.
Л: думаю у тебя есть вопрос: кто она? Что от меня хочет? И откуда я ее знаю?
Я: да.
Л: тогда слушай.
Извиняюсь за то что так долго не писала этот фанфик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черепашки ниндзя 3 часть
Fanfictionмне этот фанфик отдали чтобы я его продолжила. Надеюсь что смогу.