Лео вздохнул и сев перед Яной начал свой рассказ.
До встречи с Яной
Лео бежал по джунглям с катанами в руках. Он разрубал себе проход от диких кошек. Что он тогда забыл в джунглях? Сплинтер тогда тяжело заболел и нужны были редкие лекарства. А для этих лекарвств нужен был редкий цветок который растет только здесь. А почему он бежал? Да так. За ним просто бегут очень голодные кошки которые были готовы съесть даже его.
- отстаньте от меня! Я не вкусный!
Кричал он бежа от этих диких тварей. А в сумке уже лежал тот цветок из-за которого ему пришлось лезть на вулкан. Но кошки были быстрее и одна из них чуть не укусил его ногу.
- аааааа!
Лео побежал как можно быстрее от них. От того что он не смотрел куда бежит, то врезался в дерево и упал на землю. Он зажмурился от сильной боли в голове и вообще во всем теле. Он уже готовился к тому что его съедят. Но неожиданно пришла помощь откуда ее совсем не ждали. Лео открыл глаза и посмотрел на того кто его загородил. Это была девушка на половину ящерица. Она дергала хвостом, а ее белые волосы извивались на ветру. У нее в руках был топор, а на груди белая ткань которая прикрывала грудь.
- так так так. похоже кому то нужна помощь.
Она посмотрела на Лео и слегка покраснела. Его такие ясные голубые глаза, в которых хочется так утонуть. Она помотала головой и напала на кошек. Их драка длилась где-то три часа. А Лео к этому времени уже отключился и не слышал ничего. Когда она закончила то подошла к черепашке и убрала конец банданы с лица.
- какой красавиц. Я таких давно не встречала в этих краях.
Она его погладила по щеке и снова слегка покраснела. Но увидев что солнце садиться взяла черепашку и побежала в логово убрав топор в пояс на боку. Она увидела что у него в сумке находиться редкий цветок который хорошо лечит. " Получается у него кто-то серьезно болен"?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черепашки ниндзя 3 часть
Fanfictionмне этот фанфик отдали чтобы я его продолжила. Надеюсь что смогу.