34 глава

102 7 1
                                    

Айва зашла в какую-то пещеру под городом и посмотрела назад. Потом прищурилась и дернулась слегка вперед. Она дернула хвостом как хлыстом и зашла в пещеру где было темно. Но ее это не останавливало. Так как она прекрасно все слышит и видит. Она как-то прочитала что из Японии был украден довольно старая и редкая флейта. Считалось что она владеет какими-то магическими свойствами. Какими? А как вам такая информация, что эта флейта принадлежала искусному заклинателю древней эпохи и в ней еще есть темная магия которая может вернуть кого угодно из погробной жизни и управлять им. этого и хочет Айва. Воскресить Шредера и заставить убить всех. но чтобы его вернуть и дать больше сил, у него должно быть желание убивать своих старых врагов. На это она очень сильно надеялась что у него осталась эта жажда. Если нет, то нет смысла воскрешать Шредера и она воскресит кого-нибудь другого. По сильнее чем тот дохляк. Она пока шла то раздумывала о том, правильно она ли делает?

- нет. Он сделал мне больно, а я сделаю больно ему. В два раза больнее отобрав у него семью. Шредер и так отнял у него эту крысу, так что все пойдет идеально.

Она усмехнулась от своих мыслей и наконец нашла вход в ту пещеру. В той пещере лежал гроб. Она подумала что эта шутка какая-то.

- гроб? Это что, какая-то шутка что ли?!

Она высоко прыгнула и оказалась у этого гроба. потом открыла его и поняла что это не шутка. Она хищно улыбнулась увидев ту легендарную призрачную флейту. Она ее достала и стала осматривать.

- какая прелесть.

Она достала какую-то книгу оттуда. Это была книга которая поможет правильно воскресить того кого надо. Она поставила книгу чтобы было удобно туда заглядывать и начала играть мелодию. Она закрыла глаза и почувствовала как по ее телу начинает течь темная энергия. Это придало ей уверености и она продолжила играть на ней. Во круг нее пояились черные щупальца и красные отрывки магии. Она резко открыла глаза. Они стали у нее красными. Подул сильный ветер от ее игры и были что-то ти по взрывов ее магии. После чего появился круг и начал появляться силуэт. " Получилось"! Она дала ему жизнь и больше сил чтобы победить всех. Когда она закончила, то на ней было черное кимоно, а волосы были собраны в пучок красной лентой. Она встала и ее глаза все так же были красными. Она подошла к Шредеру и прошептала на ухо.

- просыпайся.

И тот открыл глаза по ее велению.

- отлично.

Черепашки ниндзя 3 часть Место, где живут истории. Откройте их для себя