Яна прижимала сына к своей груди, который прижимался к ней и уже хотел заплакать, но Карай которая бежала рядом с ней, стала успокаивать. Яна села немного передохнуть, потому что устала уже бежать. Кунаити села рядом с ней и взяла Зорро на руки и погладила мальчика. Тот прижался к ней и уснул. Яна повернулась к своей сестре и прижалась к ней.
- сестра. Мне страшно за Лео и остальных. А что если эта сумашедшая убьет кого-нибудь из них?
- не переживай. Все будет хорошо.
Но потом они дернулись услышав звуки шагов. Карай быстро встала достав оружие. Но к ним подбежали черепашки и Эйприл тяжело дыша. Когда черепашки увидели их, то они тоже успокоились убрав оружие.
- это вы. Мы думали что это мертвецы.
- мертвецы?
- да. Мы бежали от них пол канализации.
- ясно.
Сказала Яна встав и потянулась чтобы немного размяться. Но потом она поняла что с ними нет Лео.
- а где Лео?
- мы думали он с вами побежал. Потому что он не был с нами.
- черт. Вот же придурок! Наверное переманил на себя ту ящерицу и этот оживший опять труп Шредера.
- возможно.
Но им пришлось затаить дыхание когда они опять услышали что кто-то идет в их сторону. Раф тихо матом поругался про себя и достал саи, после оружие достали и черепашки. Они уже устали драться с теми трупаками, но видимо сюда идут еще. Яна взяла сына прижав к своей груди. Карай закрыла ее. Но потом шаги стали тяжелыми и медленными. Микки посмотрел на землю, где подрагивали маленькие камни. Рыжий аж перепугался и отошел к братьям.
- ребят... Мне это не нравиться.
- Яна, Карай. Лучше бегите отсюда. Иначе, эти придурки вас ранят.
- ребята! Это не мертвец!
Крикнул рыжий. Братья повернулись к их лучику света, который дрожал. Братья посмотрели в ту сторону, куда смотрят они и были готовы тоже начать дрожать. Шредер. Но не просто Шредер. А ужасное существо которое лишь мало напоминает их старого врага.
- бегите девочки!
Крикнул Раф и девочкам ничего не оставалось делать, кроме как убежать. Братьям же пришлось покрепче взять оружие и стиснуть зубы. Они надеялись на наилучшее.
Яна бежала впереди подруг. Она боялась что что-то случиться в будущем. С ее семьей. Большой счастливой семьей. Но она прыгнула в какое-то отверстие и оказалась в пещере, где было много цветов и разных камней. Но ее взгляд был прикован к инструменту который им так был нужен.
- гуцинь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черепашки ниндзя 3 часть
Fanfictionмне этот фанфик отдали чтобы я его продолжила. Надеюсь что смогу.