Яна играла на флейте смотря на мертвецов которые начали исчезать. Может она и не знала что она делает, но явно что-то такое происходит в хорошем русле.
Посмотрев краем глазом на Лео, она улыбнулась. Видеть как умиротворено выглядит твоя вторая половинка, это как бальзам на душу. Его игра была спокойно и хороша, даже не смотря на то, что Лео впервые держал такой инструмент в своих руках.
Закрыв глаза снова, она представила себе прекрасное место, где она стояла вместе с Лео который тоже ее увидел. Улыбнувшись ей, он подошел к ней и протянул руку. Яна улыбнулась ему и взяла его руку.
- давай пока потанцуем? Все равно там снаружи ничего интересного пока нет. Ведь скоро все мертвецы умрут и уйдут обратно на покой.
Он ее обнял одной рукой за талию и начал с ней танцевать. Яна прижалась к нему и уткнулась в его плечо. Ей было приятно оказаться наконец-то один на один с мужем. Без семьи, без Зорро. Нет, она не эгоистка как кто-то мог подумать, она просто хотела побыть наконец-то с мужем один на один.
- Лео. А как мы проведем нашу будущую годовщину?
- можем поехать к Эйприл в домик и там провести наш праздник. Пожарим шашлык, искупаемся и проведем ночь вдвоем. Побудем там только вдвоем. Пусть они подумают что мы эгоисты, но нам тоже надо все таки расслабляться.
- ты прям мои мысли прочитал дорогой!
С улыбкой сказала Яна когда Лео ее прокрутил вокруг ее оси. Яна улыбалась и ей было очень хорошо. Она не знает, что было бы с ней, если бы она не влюбилась в Лео, не встретила бы его и не стала бы его женой. Столько пережить и не расстаться? Для этого нужны стальные нервы и характер.
Когда они заканчивали танец, то вокруг них начали кружится лепестки сакуры. Яна понимала что это значит. Это значит что они сейчас вернуться обратно в реальность и они должны будут сражаться с мертвецами которые не поддались их магии.
- к сожалению моя принцесса, нам придется приостановить наш танец и вернуться обратно.
- ну вот. очень обидно.
- понимаю. Но мы обязательно продолжим наш танец.
- обещаешь?
- обещаю.
После прижав ее к себе, он поцеловал ее в губы. Та прижалась к нему отвечая на поцелуй. После их окончательно окутали лепестки сакур и они вернулись обратно. И когда они осмотрелись по сторонам, то увидели что все мертвецы уже исчезли, а Айва лежала мертвая. Что можно было и ожидать.
- теперь... Домой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черепашки ниндзя 3 часть
Fanfictionмне этот фанфик отдали чтобы я его продолжила. Надеюсь что смогу.