36 глава

63 2 0
                                    

Лео просматривал уже пятый свиток, пока Яна пролистывала уже второй свиток. Но потом Яна подошла к своему мужу и показала свиток где был изображен человек вокруг которого летали вороны, а он сам играл на флейте. 

- спасибо милая. Ты что-нибудь уже вычитала?

(немного магистра)

- да. Это флейта была создана очень давно, когда люди могли летать на мечах и изучать темную и светлую энергию. Владельца этой флейты, звали Старейшина Илин. Он был силен во всей поднебесной. Но потом он отдал свое золотое ядро своему сводному брату, а после пошел по темному пути. После он умер пытаясь уничтожить стигийская тигриная печать или же тигриная печать преисподни. Но потом он снова воскрес к жизни и снова уничтожил печать, но вместе с Лань Джанем который был его мужем. После чего, Старейшина спрятал флейту и все что с ней связано.

- наверное кто-то нашел флейту и вызвал мертвецом.

- ага. Но тогда получается... Что этот кто-то, мог бы вызвать наших врагов?

- все может быть. Но получается, что нам теперь нужно как-то противостоять против них. А Лань Джань имел какие-то силы?

- да. Играя на инструменте под названием гуцинь, он был искусным на пути света. То есть, чтобы противостоять флейте Старейшины Илинь, нужно найти гуцинь и чтобы кто-то на ней сыграл. Так мы выясним кто будет играть на ней дальше.

- согласен. Пошли. 

Он взял любимую за руку и вывел на кухню, где были остальные. Пусть они и пошли к Донни, но потом они вернулись на кухню. Подойдя к столу, Лео положил свиток уже открытым чтобы остальные смогли прочитать. 

- теперь понятно. В принципе. Но что нам делать?

- как я уже говорила Лео, нужно найти гуцинь Лань Джаня чтобы противостоять тьме. Поэтому нужно как-то найти ее. 

Но над ними показалась трещина, а после и вообще потолок свалился и на их столе, оказался Шредер который прям выглядел как мертвец. А над дырой, появилась чья-то тень в кимоно, с флейтой на руках, а белые волосы были перевязаны красной лентой. Но когда Лео и Яна разглядели кто это, они были в шоке.

- ну приветики.

- Айва?!

- да. Это я.

- но зачем ты это делаешь Айва?!

- зачем?! Ты еще смеешь спрашивать меня Лео?!

Ее улыбка стала очень безумной, а волосы стали извиваться на каком-то невидимом ветру, который никто не чувствовал. 

- я решила это сделать, потому что ты не принял мою любовь! И в отместку тебе, за неразделенную любовь... Я убью всю твою семью и тебя самого! Но перед смертью, ты увидишь смерть своей семьи!

Черепашки ниндзя 3 часть Место, где живут истории. Откройте их для себя