15

666 31 20
                                    

Тэхен устало сел за руль, ещё утром он был самым счастливым парнем но всему хорошему всегда приходит время заканчиваться. На сердце скребли кошки,ком стоял в горле схватившись за волосы тот просто раздраженно выдохнул. Он понимал что больше выдоха нет, загнан в угол. Поехал домой к Айрин,не видел больше другого выхода.
-Айрин поедешь со мной в Нью- Йорк?- выпалил сразу же как только та открыла дверь.
-Так сразу?- Айрин опешила, но чутка улыбнулась.
-Завтра я улечу,если хочешь поехать со мной то приезжай завтра в аэропорт.- тот без эмоционально сказал, развернувшись ушёл.
Тэхен знал что если уедет будет легче забыть Джису,а тем более с Айрин то подавить бдительность своего отца будет легко.
Утром собрав чемодан тот выехал в аэропорт какого было его удивление когда увидел там Айрин улыбающую держа в руке чемодан.

Чонгук приехал к Джису на работу где та усердно разносила заказы.
Чон заказав простой кофе,сидел и смотрел как та делала вид как будто ничего не произошло.
-Вот твой кофе.- та натянута дежурную улыбку и собиралась уйти но Чон схватил её руку.
-Тэхен уезжает,ничего не будешь делать?-Чон тихо спросил.
-Он мне все сказал,все кончено Чонгук. Жизнь же не остановится на этом верно,нужно двигаться вперёд. -Та посмотрела на него и ушла.
Как бы эгоистично это не было но Чонгук облегчённо выдохнул, надеясь что у него появился шанс.
Просидев весь день в кафе Джису тот нечайно уснул облокотившись на свою руку.
Джису собираясь закрывать кафе присела возле него и улыбнулась.
-Кто бы мог подумать что ты выглядишь мило даже когда спишь, айгу как этот парень с таким милым лицом может быть бабником. Уму не постижимо.- та сказала про себя смотря на Чона.
-Я могу изменится, если захочешь.- тот открыл глаза и прямо посмотрел на Джису.

Два месяца прошло как Тэхен не видел Джису, каждый день казался ужасно длинным.
Приехав он купил квартиру в самом центре, а по соседству расположилась Айрин.
Утром проснувшись от стука в дверь тот открыл и увидел Чимина давнего друга.
-Как ты узнал мой адрес?- удивлённо спросил Тэ и обнял своего друга.
-Свои связи, шучу у секретаря твоего узнал.улыбнулся и прошёл в дом.
-Будешь кофе?- Тэхен спросил начиная включать кофемашинку.
-Да,ты же ненавидел кофе а сейчас даже кофемашинку купил. Время меняет людей.-Задумчиво Чимин посмотрел на Тэхена.
-Как ты дружище?- Тэхен улыбнулся протягиваю своему другу чашку,и ждал пока приготовиться ссвоя чашка с кофе.
-Да никаких,тут решил ресторан открыть приехал на открытие. Чего не приехал в Корею на свадьбу?-Чимин вопросительного посмотрел на своего друга и выпил глоток горького напитка.
Тэхен ухмыльнулся мысленно вспоминая кто же собирался женится из своих друзей.
-На чью свадьбу? Хосока? Наверное Юнги потому что у него же была девушка,вот козёл приглашение не прислал.- Тэхен в шутку обиделся и решил выпить свой кофе.
-Свадьба Чонгука! Как ты мог не приехать ты что не получил пришение,он тебя не позвал? - Чимин шокированно посмотрел на Тэхена.
-Он женился... И на ком же?- Тэхен замер.
-Ну там девушка не помню её имени.- Чимин задумчиво почесал затылок пытаясь вспомнить её имя.
А Тэхен лишь замер.
-Может это Джису?- пронеслось у негов голове,он был почти уверен а этом но счастливый Чимин улыбнулся.
-Вспомнил.- громко воскликнул тот.
-Ну и как же её зовут?- Тэхен  стал серьёзнее,но его друг все томил с ответом,от чего уже раздражался тот.
-Чеён... У нас одинаковые фамилии представляешь она тоже Пак.- Чимин все не угоманиваося рассказывая другу,но Тэхен все же удивился ведь впервые слышал это имя,да ещё и Чонгук на ней женился.
Все было слишком сложно,и не понятно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 10, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кислая конфетаМесто, где живут истории. Откройте их для себя