Тэхен улыбнулся, и долго сидел возле поздъезда Джису, он правда был настолько счастлив ,что боялся всё это потерять. Телефон зазвенел,и на экране высветилось имя Чона.
-Я как раз хотел тебе позвонить,что делаешь? Как рука,до свадьбы заживет? - Тэхен улыбаясь завёл машину, собираясь встретиться с Чоном.
-Тэхен помнишь наше место на реке Хан, давай подышим свежим воздухом и попьем пивка, как в старые времена?- Чон предложил, Тэхен же улыбнулся ведь хотел то же самое предложить.
-Идёт, кто последний тот покупает пиво.- Тэхен быстро сбросил трубку ,остановив машину зашёл в магазин купив пиво поехал на реку Хан.
Приехав первее Чона тот положил бутылки пива на лесенку ,а сам сел смотря на реку ,и людей которые там были.
Чон присел с Тэхеном все также смотря на своего друга, который был слишком озабочен людьми смотря на них ,и о чем то думая.
-Эй я пришёл. - Чон помахал перед лицом Тэхена.
-Ты тоже принёс пиво,я тоже купил. Чего тебе приспичило попить пиво в час ночи?- Тэхен улыбнулся смотря на Чона,и попутно смотря на его забинтованную руку.
-Захотел поговорить ,ты же мой лучший друг.- Чон похлопал по плечу Тэ.
-Вот это тебе,это мне.- Тэхен протянул тому пиво, Чон сразу же глотал залпом всё .
-Эй тише чего так спешишь ,подавишься ведь. - Тэхен посмотрел на Чона.
-Тэ,я хочу спросить если бы у тебя был выбор между дружбой, и любовью что бы ты выбрал?- Чон посмотрел на того,но тот и бровью не повёл.
-Почему я должен выбирать,не хочу... -Тэхен улыбнулся бросая свою руку на плечо Чонгука.
-Хочешь расскажу секрет?-Чонгук сказал мысленно готовясь рассказать тому о его чувствах к Джису.
-Нет, не хочу. Лучше не говори.-Тэхен выпил.
-Почему нет?
-Потому ,что это на то и секрет что бы никто не знал, не говори пусть останется секретом, потом как нибудь расскажешь. Смотри звезды такие яркие, и луна сегодня полная, они вместе хорошо смотрятся да? Луна и звезды,даже звучит хорошо. -улыбнулся Тэхен смотра на небо.
-Верно, Джису луна, а ты звезды вы вместе хорошо смотритесь.- хмыгнул Чонгук ,допивая своё пиво.
-Думаешь? Я все ещё не могу поверить что влюбился в неё,никогда бы не мог подумать что смогу кого то полюбить.- улыбнулся Тэхен.
-Вот и я не думал,думал что быть с девушками весело,думал что не буду думать о ком то по ночам, не думал что увидев её улыбку серце будет колотиться, и сам того не осозновая улыбаться в ответ.- Чонгук высказался.
-Да кто она? Что ты молчишь как рыба ,я её знаю? Надеюсь что она не охотница за твоими деньгами,ведь у тебя их было столько сколько у меня волос а ты видишь что я не лысый,так что надеюсь что она хорошая ,и надеюсь что ты когда нибудь с ней познакомишь меня.-Тэхен улыбнулся.
-Если бы мне пришлось выбирать между тобой и ею,то я выбрал бы тебя. - Чонгук улыбнулся.
-Ты чего,в меня влюбился?- Тэхен сделал серьёзное лицо,пытаясь не заржать с собственной тупой шутки..
-Ну да конечно,когда ты успел стать девушкой с длинными волосами,с красивой улыбкой и такими яркими глазами которые блестят когда смотришь в них.-Чонгук фыркнул,встал и пошёл в другую сторону.
-А что из меня была бы красивая девушка.- Тэхен крикнул в след улыбаясь,и пошёл за ним.
-Эй что за дурак...Не веди себя как дурак.- Чон улыбаясь пошёл в сторону своей машины.
-Эй мы же выпили,чего это ты за руль собрался? Я вызову такси.-Тэхен остановив Чона,вытащив телефон хотел вызвать такси,но Чон остановил того.
-Не нужно,я пойду в клуб,давно там не был,наверное все обыскались.-Чон все же сел за руль.
-Плэйбой Чон Чонгук никогда не изменится,даже если влюбится...-Тэхен фыркнул,вызвав такси поехал домой.