Тэхен разговаривая по телефону с Чоном заметил что Джису куда-то пошла,быстро сбросив трубку тот пошёл за ней. Та просто присела возле цветов, и улыбалась рассматривая их,Тэхен остановился в шаге от неё, просто смотря на неё ,он улыбался ведь та тоже была в хорошем настроении,она не замечала что он стоит рядом с ней,но продолжала улыбаться.
Тэхен незаметно сел возле неё.-Нравятся цветы?- спросил тот от чего та удивилась.
-Закончил говорить по телефону?- спросила та,стараясь держать ровный тон голоса,но сидящий рядом Тэхен заставлял её сердце трепетать,и та забывала что хотела сказать.
-Джису...Джису...-тихо сказал тот, смотря на небо,та лишь пыталась понять его.
-Я же рядом,чего зовёшь меня.- Джису сделала невозмутимое лицо,хотя в душе ликовала от того как он произносил её имя.
-Никогда не уходи от меня,твоё имя очень красивое,мне хочется произносить твоё имя каждый день,каждый час. -Тэхен улыбнулся своей квадратной улыбкой,Джису умилялась им как маленьким ребоноком. Он был таким милым когда улыбался так только для неё, а с виду казался очень серьёзным парнем,который никогда бы не улыбнулся бы простой мелочи,но эта была Джису, та девушка которой он отдал своё сердце,она излучала другую ауру ,нежели те девушки с которыми был знаком Тэхен.
Джису задумалась,даже ничего не делая просто сидя на месте,Тэхену казалось что та самая красивая девушка в мире.
-Тэхен у тебя есть мечта?- Джису спросила, чем застала Тэхена врасплох,он замер думая есть ли у него мечта.
-Ты спросила ,есть ли у меня мечта? В этот момент меня как будто током шибануло. Никто никогда не спрашивал меня о моей мечте, я сам не думал об этом раньше, потому что, моё будущее уже предрешено, и ничего не изменится, мечтаю я или нет, но после того как ты задала мне этот вопрос, я вдруг захотел, чтобы у меня появилась мечта!-Тэхен посмотрел на неё,а Джису смутилась.
-О чём ты мечтаешь в последнее время?- Тэхен задал встречный вопрос той.
- Хочу, чтобы человек, который мне нравится, полюбил меня в ответ. Но это безнадёжно... Но по привычке, я всё равно буду молиться. Иначе мне остаётся только рыдать.
-Я не позволю тебе плакать из-за других! Плачь только из-за меня,я уже полюбил тебя в ответ Джису,ты уже в моём сердце,так что тебе не придётся плакать,пойдём тут много насекомых.- Тэхен встал с корточек и протянул ей руку,та лишь смутилась ,но протянула руку в ответ,и тот взял её за руку,и пошли на то место где остались их вещи.Пикник проходил умиротворенно и спокойно,Тэхен лежал на своей руке , смотря на небо,а Джису же смотрела в свой телефон перебирая сообщения от своего босса, который грозился уволить ту.