Джису быстро ушла объятия Тэхена, его признание выбило её из колеи она была удивлена ,и чувствовала огромную вину перед ним за свою ложь. Ноги сильно подкашивались,та думала что упадёт, но смогла стойко, и быстро уйти,перед встречей с ним она была намерена рассказать ему всю правду,даже подготовила речь,но просто увидев его довольное лицо когда тот увидел её, Джису стало страшно,она побоялась больше не увидеть его,она страшилась только одного ,что тот возненавидит её, из-за идиотской лжи которое с каждым днём было все больше.
Почему то ей хотелось плакать,ведь та сама начала эту игру,в которой сама же потеряла контроль.Джису вошла в комнату Айрин,и заметила ту за чтением книги. Айрин была такой красивой,ухоженные черные волосы,лёгкий макияж только подчеркивал её красоту,хотя девушка была невысокого роста,но имела фигуру модели,даже за простым чтением книги та выглядела изысканно ,и изящно, как и подобало бы выглядеть богатой наследнице.
-Я... Не смогла рассказать ему обо всем,я обещаю что завтра расскажу.- виновато Джису сложила руки,и отпустила голову отчитываясь ,как будто совершила преступление.
-Ты можешь больше не видеться с ним,он скоро станет моим мужем. Его семья настаивает на свадьбе со мной,я сама расскажу ему обо всем,ведь я все это придумала.Хорошо поработала Ким Джису.- закрыв книгу Айрин встала перед Джису,напоминая той что она Ким Джису,и то что ей нужно вернуться в реальность.
-Можно я сама расскажу ему обо всем? Можно я хотябы попрощаюсь с ним?- на глазах Джису виднелись слёзы.
-Ты... Влюбилась в него? Я сама расскажу,можешь не переживать,вот деньги за проделанную работу.Я скажу что ты просто выполняла работу,не говори что ты моя кузина.Тем более он скоро станет моим мужем,тебе не зачем встречаться с ним.- Айрин холодно ответила,и протянула Джису белый конверт. Джису просто взяла конверт,и поклонилась Айрин,просто ушла,глотая ком в горле переступая свою гордость,забывая о своей вине перед человеком которого обманула.Тэхен,приехал домой,переодевшись спустился на ужин.
-Сынок,я убедила маму Айрин да и убеждать не пришлось,семья Айрин согласна на брак.- улыбнулась мама Тэхена гладя того по спине.
-Ты мой сын,я спустил это тебе только из-за того что ты мой сын. Тэхен теперь ты должен на ней женится, ведь утром выйдут новости по всей стране.Теперь то ты счастлив?- строго посмотрел его отец,но потом улыбнулся.
-Да отец,я счастлив,спасибо что поддержали меня.- улыбнулся Тэхен, выдыхая от облегчения.
Вернувшись в свою комнату,тот решил поделиться новостью с Чоном.
-Я все таки добился своего,они разрешили женится на Айрин,я правда не думал что буду рад какому-то событию такого рода.- сказал улыбаясь Тэхен.
Но на другом конце линии,Чонгук замер ,он не смог ответить.
-Ты правда решился?А она знает?-монотонно спросил тот,про себя задавая вопрос почему же расстроился из-за радостной новости друга.
-Я уверен ,что она тоже удивлена, но уже все решено.- Тэхен расплылся в улыбке, представляя удивленное лицо Джису.
-Хен,я сейчас немного занят,давай потом поговорим.- Чон быстро сбросил звонок,и быстро вышел на балкон,думая что задохнется от нехватки воздуха.
-Что со мной вообще происходит?- раздраженно Чон,посмотрел на свой телефон.