-Тэхен...Ты мне очень нравишься,но я очень боюсь,мне кажется что я хожу на грани ниточки, которая может оборваться, боюсь что твои чувства изменятся. - Джису заплакала в объятиях Тэхена.
-Будущее нельзя предсказать,почему ты сдаешься из-за будущего которое может не произойти,неважно какие будут обстоятельства ,неужели у тебя не хватит смелости что бы пройти вместе.
Все чего я боюсь не увидеть тебя снова.
Я не хочу жить сожалениями Джису,ты особенная для меня,видя твою улыбку мне хочется быть с тобой,видя как ты плачешь хочется обнять и защитить тебя,ты первая кого я так сильно полюбил,и я не хочу и не буду отпускать тебя.-Тэхен сильнее её обнял.
Джису улыбнулась обнимая его в ответ.
-Ты же говорила что любишь смотреть на звёзды, пойдём прогуляемся.- Тэхен взял её за руку и повёл вперёд.
-Куда мы идём?Я очень устала?- Джису устало сказала ведь жутко устала идти,но он резко остановившись улыбнулся ей.
-Мы дошли, давай сядем тут нету скамеек но зато есть место куда можно сесть,подожди минуту.-Техен сняв свою кожанку, постелил на место.
-Садись,правда же красиво? Река Хан моё самое любимое место,где мало народу,и спокойно.- тот улыбнулся.
-Тут правда очень красиво,я никогда не была тут так поздно,фонари так ярко светят,и звезды тут как будто бы как на ладони.- восхищенно та смотрела на звезды,которых и правду было очень много.
-Вон та звезда почему-то напоминает мне о тебе.- Тэхен указательным пальцем показал на звезду,Джису улыбнулась.
-Та яркая звезда?Почему она напоминает меня?- с вопросом та посмотрела на него.
- Это полярная звезда.... Когда в шторм небо темнеет, и мы думаем что потерялись, и выхода нет. Но это не правда! Из-за неё у нас всегда есть ориентир. Даже если будет туман,и я никого не увижу,я хотел бы что бы ты была той звездой для меня,что бы я смог найти ориентир к тебе.- Тэхен сказав это,смотрел в глаза Джису от чего та краснела,и забывала как нужно дышать,сердце бешенно колотилось ,ком стоял в горле не позволяя произнести и слова,весь мир будто замер,на тот момент существовали только они.
-С тех пор как я родилась... я никогда не верила что настоящая любовь существует... Все просто хотят извлечь выгоду. До встречи с тобой... Но ты изменил мои взгляды,научил меня, что такое любовь. И сегодня... -не успела та произнести как Тэхен поцеловал её, та правда не ожидала что тот поцелует её,глаза стали больше, сердце и без этого быстро билось, а сейчас и вовсе перестало биться,замерев все внутри.Айрин была поникшей все время, после разговора с отцом,он всегда был очень требовательным к отношению к Айрин, но та всегда была на его стороне,но сейчас все так трудно,сев на свою кровать взялась за волосы,обдумывая что же придётся делать дальше.