Тэхен собираясь выходить из ресторана, увидел Джису которая была официанткой, она замерла при виде него.
Тэхен же просто прошёл мимо неё, делая вид что не знаком с ней.
Джису почувствовала холод который никогда не излучал Тэхен,он был серьёзен,та лишь хотела что-то сказать но замолкла,сердце сжало от боли.
-Я справлюсь,я просто должна делать вид, что ничего не чувствую к нему,я сильная.-Джису сжала руку.Тэхен сев в свою машину,откинул голову на сиденье,и закрыл глаза.
-Почему моё сердце решило влюбиться в неё,почему из всех я выбрал её. Я до сих пор не знаю её имени.- раздраженно ударил по рулю ,тот закрыв глаза выдохнул.
Но все же решительно опять вернулся в ресторан, из которого только вышел.
Найдя Джису которая брала заказы у клиентов,взяв её за руку потащил в сторону выхода.
-Что ты делаешь,отпусти меня,люди же смотрят,я на работе Тэхен.- кричала та,но тот не слышал,выйдя на улицу тот посадил Джису в свою машину,и обойдя сам сел.
Джису не понимала его действий,и злилась ведь тот просто увел её с работы.
-Что это было?- крикнула та,надеясь что Тэхен объяснит ей свои действия ,но тот просто завёл машину ,и поехал,полностью игнорируя её.
-Останови машину,Ким Тэхен.- Джису просто выразительно сказала,она уже знала что кричать на него нету пользы.
Тэхен остановился в более отдаленном месте,где людей было меньше.
-А теперь ответь мне,я же нравлюсь тебе?Ты же просто врёшь, я вижу тебя на сквозь.- Тэхен посмотрел на неё, уверенно и решительно он должен был решить все сегодня,иначе он думал что с ума сойдёт.
-Тэхен,я все сказала.- Джису решительно, и коротко ответив хотела выйти из машины,но тот быстро заблокировал двери ,и она не смогла выйти.
-Открой дверь,я выйду.- Джису старалась быть грубой ,но её голос дрожал.
-Ты правда настолько любишь деньги?- Тэхен серьёзно посмотрел тот на неё, от чего Джису сглотнула образовавшийся ком в горле.
-Да,я настолько люблю деньги что сделаю все рани них,даже переступлю свою гордость.Я же сказала что меня интересовали лишь...- не успела та договориться как Тэхен перебил её.
-Тогда давай встречаться,раз тебя интересуют лишь деньги, я буду платить такую же сумму которую платила Айрин тебе за свидания со мной,нет я даже удвою сумму.- Тэхен так же не сводил глаз с неё, каждую эмоцию Джису он выматривал,но та лишь хорошо играла.
-Не хочу,я уже достаточно получила от неё, и я больше ничего не хочу иметь ничего общего с тобой.-Джису не выдержала отпустила голову ,делая вид что смотрит на свою обувь.
-Ты врёшь, я вижу тебя на сквозь, читаю тебя как открытую книгу, но ты просто оттталкиваешь меня,хотя я тоже тебе нравлюсь...- Тэхен чуть ли не перешёл на крик,не понимая почему та не хочет рассказать ему что вообще происходит.
-Ким Тэхен,я хорошая актриса или ты слишком глуп,почему ты так стоишь на своём.- Джису уже тихо ответила,повышать голос уже не было сил,руки сильно дрожали,она пыталась это скрывать.
-Раз ты охотница за деньгами,почему ты просто не начнешь встречаться со мной,я же сказал что буду платить как раньше, но ты отказываешься.Ты не такая ,у тебя есть какая-то причина отталкивать меня.Прошу скажи мне,может сможем все решить,как я могу удержать тебя если ты не хочешь ничего рассказывать,я даже имени твоего не знаю.- Тэхен сходил с ума,он готов был все разгромить.
-Джису...-та тихо сказала своё имя.
-Что???- Тэхен удивлённо посмотрел на неё, не ожидал что она скажет своё имя.
-Меня зовут Джису,я из бедной семьи мне приходится работать на многих подработках,так как мой отец обанкротился,мы еле своим концы с концами, но ты другой,ты хоть знаешь кто ты?Ты Ким Тэхен,сын богатых родителей,твоя семья входит в пятёрку самых богатых семей Кореи,ты завидный жених, за которого хотят выйти все модели,и актрисы,я не твой уровень Тэхен,я простая Ким Джису,может я тебе сейчас интересна,но тебе станет скучно ,и ты бросишь меня,к тому же ты женишься...- та посмотрела на него галазами полными слёз,она хотела привести больше аргументов,но Тэхен притянув к себе обнял.
-Такого не будет Джису,я никогда не отпущу тебя доверься мне,ты должна была раньше сказать...- Тэхен крпече обнимал её, и гладил её по голове.
-Ты же женишься, я не пойду в любовницы.-та тихо сказала.
-Я отменил свадьбу,я настолько сходил с ума, что не смог бы женится на ней.-Тэхен говорил уже умеренно ,и спокойно.
Тэхен отпустив,решил подвезти её домой.
-Где ты живёшь?-спросил тот.
-Я могу и на такси поехать.- неловко та сказала.
-Нет нет нет,это ещё одна твоя попытка убежать от меня оставив меня в дураках,я сам подвезу и за одно увижу где ты живёшь, что бы ты не смогла убежать от меня.- улыбнулся тот,но все же Джису сказала свой адрес.Тэхен остановил свою машину во дворе у подъезда Джису.
Джису хотела открыть машину и выйти,но Тэхен схватил её за руку и остановил.
-Подожди,вот.- Тэхен снял свою цепочку ,и надел на Джису.
-Что это?- удивлённо Джису, взяла кулон в виде луны.
-Мой залог,если сбежишь бесследно ,и оставишь меня,то я заявлю в полицию что ты украла мой золотой кулон,так что я в любом случае найду тебя,так что будь законопослушной гражданкой,если не хочешь быть в розыске.-Тэхен улыбнулся,а Джису просто удивлённо посмотрела на него.
-И как ты до этого додумался?-засмеялась та,а Тэхен притянув ближе поцеловал ту.
Чонгук ждал Джису возле её дома,заметил машину своего друга.И приблизился к ней,он увидел в машине Джису,и двинулся но она была счастливой,Чонгук встревожился затем же увидел как Тэхен притянув ту поцеловал.
Чонгук сжал кулак,и отвернулся,собираясь быстро уйти.
-Ким Тэхен у тебя было все что я хотел,я всегда отдавал тебе все,но почему не можешь отдать единственное что я захотел.- Чонгук раздраженно ушёл.Джису смущённо, и быстро вышла из машины Тэхена, и побежала в подъезд, Тэхен улыбался пока его не осенило что он забыл спросить её номер,на каком этаже она живёт, он так много хотел спросить, но забыл в одно мгновенье,ведь та дурманила его разум, просто одним своим присутвием. Придя домой та увидела ,счастливого отца, и маму,и увидела Айрин которая улыбалась ей.
Джису стала мрачней тучи,и позвала Айрин в свою комнату.
-Что ты делаешь?-тихо спросила та.
-Что же ещё ,навещаю своего дядю с тётей, а ещё кузину,ты что-то имеешь против?-улыбнулась Айрин.
-Нет я вовсе...-хотел оправдаться но Айрин перебила.
-Джису ты же выросла как принцесса, у тебя с детства было все самое дорогое,а теперь как ты можешь жить в доме которая меньше моей гардеробной,настолько отчаилась что теперь парней заманиваешь?- Айрин осматривала комнату Джису.
-Да я с ним виделась...Ты пришла только из-за этого?Ты никогда не интересовалась тем как мы живём, и вдруг соизволила прийти?- Джису старалась говорить уверенно.
-Джису,ты такая глупышка, так и не поняла что все что ты захочешь будет моим,ты должна довольствоваться тем что у тебя есть,я всё равно выйду за него.Не мечтай по напрасну,тебе будет ещё больней.- Айрин улыбнулась и ушла. Джису упала на колени после того как ушла Айрин,и заплакала.