1

2.9K 115 26
                                    


Джису очень открытая,игривая а порой холодная. Девушка которая с лёгкостью стала бы моделью,или даже актрисой, в её чертах лица можно заметить что-то благородное,ведь так и есть,она дочь бывшего бизнесмена,который обанкротился, и теперь девушка с семьёй были вынуждены жить не так как было раньше. Но со временем та привыкла,и ей даже нравилось ходить от одной подработки на другую.

Опять же поздно вечером вернувшись домой та увидела что квартира была разгромлена,вещи были раскиданы по всей квартире,некоторая посуда сломана,Джису же выдохнув начала убирать.
-Су~я,может ты пойдёшь к Айрин и попросишь денег,она же всё таки твоя кузина, может она даст денег, и не поступит так как поступил мой родной брат,который отрёкся от меня как только я обанкротился, эти растовщики  обещали прийти завтра,не могу представить где взять денег.- сказал её отец,стесняясь смотреть ей в глаза.
-Конечно, Айрин хорошо ко мне относится,я попробую.- улыбнулась та,гладя своего отца по спине,тем самым утешая его.

Утром же Джису решив что не пойдёт на подработку,направилась в дом своего дяди,огромный особняк был перед ней,а ведь несколько лет назад ,она жила в подобном доме,она не могла подумать ,что люди которые были частью её семьи вот так будут спокойно жить с огромным количеством денег когда им нужна помощь.

Войдя во внутрь дома,её встретила служанка,спросив куда та направляется,та сказала что пришла к Айрин.
Джису вошла в комнату которую показала служанка.
Айрин сидела,а вокруг неё было много визажистов,и стилистов.
-Онни,я пришла.- смущённо отпустила голову  Джису.
-Можете идти,  Су~я какими судьбами? Я уж думала что ты забыла меня,как дела?- улыбнулась Айрин.
-Айрин,я пришла попросить о прозьбе,ты не могла бы дать мне тысячу долларов в долг,я обязательно верну, при любом удобном случае.- Джису чувствовала себя неловко,ведь только пару лет назад та была богаче Айрин, но судьба жестока и несправедлива.
-Как жаль что дядя обанкротился,конечно я дам тебе деньги ведь это такая мелочь для меня,а тебя это может спасти. Но взамен можешь ты вместо меня пойти на свидание в слепую,я уже знаю кто выбран для меня будущим мужем,но все же мама тоскает меня по свиданкам,притворись мною посиди часок, а я дам ещё тысячу .И тебе не придётся возвращать,это как плата за труд.- сказала Айрин.
-Но... Разве так можно?Вот так обманывать человека?- сказала Джису,ей крайне не нравилась идея её кузины.
-Да брось,моим женихом будет Чунмен,я уже видела как его мама и моя мама обговаривали дату свадьбы не предупредив меня.- сказала та,взяв за руку Джису.
Джису же схмурила брови,но не смогла отказаться от денег ведь они так нужны,закрыв глаза та просто кивнула.
-Вот и отлично, пойдёшь как Айрин.- весело сказала та,а Джису же выдохнула.

Кислая конфетаМесто, где живут истории. Откройте их для себя