13

773 44 15
                                    

   Она уходила, а ему хотелось,     чтобы время остановилось. На этом пустынном тротуаре, сам не зная почему, он уже скучал по ней. Когда он окликнул ее, она успела сделать двенадцать шагов – и никогда не признается, что считала каждый шаг.
  Джису замерла сразу же как услышала своё имя, не смогла сделать и  шагу, продолжая стоять и ждать его.
Тэхен же быстро подошел к ней, хватая  за руку убеждаясь
в том что бы она не ушла вновь, повернув её к себе он внимательно посмотрел в уже родные глаза по которым успел сокучится. Она лишь с глазами полными слёз, отворачивала взляд от него но тот лишь положив свою холодную руку на тёплое лицо той, тихонько вытирал её слёзы одну за другой.
Они не говорили ни слова,а просто смотрели друг на друга, боясь сломать то что и так рушится.
Но все же,Тэхен сказал слова от которых у Джису затрепетало сердце.

-Если бы я знал, когда видел тебя в последний раз, что это будет  последний раз, я бы постарался запомнить твое лицо, и улыбку  все связанное с тобой. И, если бы я знал, когда в последний раз тебя целовал, что это — последний раз, я бы никогда не остановился. - Тэхен сказал вкладывая все свои чувства к ней, боялся что она не услышит его чувств, боялся что не увидит и не прикоснется к ней ещё раз. Эта мысль сводила его с ума, выжидая её ответа который как будто длился вечность. Она лишь ничего не говоря,поднявшись на носочки мельком поцеловала его и быстро отсранилась.
Тэхен улыбнулся, он понял что его простили, так же быстро он притянув ту к себе  поцеловал её в губы.
-Давай сбежим?- Тэхен улыбнулся.
-Что?- Джису не поняла о чем он говорил.
-Пошли...- Тэхен уверенно взял её  руку и посадил в машину.
-Куда?- та вовсе не понимала его.
-Увидишь, как только приедем.- Тэхен монотонно сказал пристегивая ремень безопасности.
Они ехали так долго,что Джису устала ждать и просто посмотрела на него.
-Мы что так и будем ехать? Едем же два часа, ты и слова не проронил скажи же что нибудь. - Джису нахмурила лицо.
Тэхен лишь мельком посмотрев на неё, улыбнулся.
-Приехали, не терпеливая такая.- Тэхен остановил машину у обочины. Джису выйдя из машины увидела океан,пустой без людей и удивлённо подняла брови думая про себя зачем он потащил её в пустынный океан.
-Мылашка, пойдём  к берегу хорошо что успели, можем встретить закат.- Тэхен взяв её за руку пошёл в перед.
-Джису не была удивлена, а просто последовала за ним.

  Тэхен сняв свою куртку положил на песок,и они сели смотря на волны и закат.
-Когда мне грустно и одиноко я всегда приходил сюда и сидел часами ничего не делал. Давно не приезжал сюда, не было причины.
-Тэхен улыбнулся смотря на неё, которая серьёзно смотрела на волны.
- Помнишь ты спросила какая у меня мечта,тогда я даже не задумывался об этом,но сейчас я хочу быть с тобой,вкусно кушать с тобой,ходить по свиданиям,каждый раз видеть твою  улыбку,я могу отнести это в мою мечту. Ты стала моей мечтой.- Тэхен серьёзно говорил но та всё равно смотрела на волны и на закат.
-Джису с тобой всё хорошо?- Тэхен взволнованно посмотрел на неё.
-Знаешь,а ведь я никогда не сидела возле океана никогда не встречала закат.- та с восторгом посмотрела на него.
-Ты хоть слышала о чём я говорил?-  Тэхен был возмущён тем что душу изливал а она все пропустила мимо ушей.
-А,прости засмотрелась,ещё раз скажи...Я очень внимательно выслушаю тебя.- Джису с нетерпением ждала его,а тот лишь фыркнул,и отвернулся.
-Не хочу уже говорить.- Тэхен обиженно сказал.
Джису же засмеялась,ему уже за дватцать а ведёт себя как  ребёнок.
-Айгу ,что за малыш потерялся тут.- Джису смеясь обняла его со спины и поцеловала в щечку.
-Моя спина болит.-Тэхен опрокинул её на песок,от чего та кричала.
-Моя одежда, тебе конец.- сказав это Джису побежала за ним а тот лишь передразнивал её,и убегал не давая той поймать себя.

Джису же злилась из-за что он был быстрым и она не могла его поймать,а Тэхен резко остановшись распахнул руки тем самым поймал ту в свои объятия.
-Я устал давай передохнем.- сказав сразу же повалил её на песок.
Та же возмущалась тем что её одежда  и волосы были в песке,а он лишь лежал.
-Мне нужно что-то под голову,твоя рука подойдёт.- Джису раскрыв его руку положила свою голову.
-Уже холодно, завтра пойдёшь на подработку?- спросил Тэхен.
-Конечно,я должна ходить даже если мне это не нравится.-Джису устало закрыла глаза,ведь вспомнила что все же завтрашний день настанет, и ей придётся идти туда куда она хочет меньше всего.
-Может я найду тебе хорошую работу?- Тэхен тихо спросил.
-Не хочу,сама найду. Хочу быть человеком перед которым мне не будет стыдно через дватцать лет.- Джису улыбнулась,и встала.
-Пошли,тебе завтра в компанию а мне на подработку,мы ехали два часа обратно ещё столько же.- Джису тянула его руку,а тот даже и не собирался вставать.
-Встану только тогда когда ты скажешь что любишь меня.-  детским голосом тот сказал так мило.
Джису же тоже детским голосом сказала что та любит его,а тот лишь натянув улыбку довольного кота встал.
-Ты свободна в пятницу?- Тэхен уже за рулём спросил ту,которая успела уснуть.
-Айгу почему она всегда спит в моей машине...- улыбнулся говоря в слух. Приехав к её дому он долго не будил её, а лишь смотрел как она спит.
У Джису зазвенел телефон,от сего та резко проснулась. Тэхен ругнулся про себя проклиная её телефон который оглушил всю машину.
-Да я сейчас зайду домой.- Джису быстро сбросила звонок,и сонно протерла глаза.
-Мы уже приехали, иди домой отдохни. Ты свободна в пятницу?-- спросил Тэхен отцепляя её ремень безопасности.
-Да  у меня выходной,а что?
-Пойдём в кино.- Тэхен утвердительно сказал.
-С каких пор ты стал таким банальным и предсказуемым?- Джису засмеялась и поцеловала его за щечку,вышла из машины помахав перед тем как зайти в подъезд и скрыться из виду.
Тэхен же  улыбнулся поехав домой.

Джису зайдя в свою комнату, улыбнулась смущаясь. И пересматривая все фотографии которые они сделали с Тэхеном.
Улыбалась смотря  на  которые даже  не получились.

Тэхен войдя в дом, служанка поклонилась и сказала что бы он прошёл в кабинет его отца.
-Да отец,ты звал меня?- у Тэхена было хорошее настроение.
-Мы назначили дату свадьбы.- отец серьёзно посмотрел на него.
-Я же сказал что не женюсь на Айрин.- улыбка сползла с его лица и он крикнул.
-Ты сам молил меня о том что бы женится на ней а теперь кричишь что не будешь? Новости уже вышли,все в стране знают что ты женишься на ней. Делай все хочешь,но будь готов нести ответственность за свои слова Ким Тэхен.- его отец вышел,а Тэхен же от злости ударил стену.

Продолжение следует...

Кислая конфетаМесто, где живут истории. Откройте их для себя