4

1.1K 84 20
                                    

Джису никак не могла успокоится,  она не могла поверить,что больше не увидит Тэхена,она чувствовала вину перед ним, за свою ложь,но эта ложь была единственной причиной встречи с ним,а теперь он должен женится на Айрин,все новостные сайты были только об этой новости,что завидный жених женится на дочери никому неизвестного бизнесмена. Джису была согласна со словами Чона,она считала себя жалкой,ведь Тэхен всегда так хорошо относился к ней что у неё появились чувства к нему.

Чонгук раздраженный сел в свою машину,и ударил по рулю,он впервые так злился,не понимая своих чувств.
- Почему именно Тэхен,почему она встретила именно его из всех,почему она начинает интересовать меня.- крикнул тот,но телефон зазвонил, и Чон увидел имя своего друга.
-Чонгук,давай выпьем. В баре Намджуна встретимся,я должен выпить ,кажется что схожу с ума.- быстро сказав Тэхен сбросил трубку.

Тэхен ушёл из дома Айрин ,никому ничего не говоря,он был растерян потерян,но он не злился он просто хотел увидеть Джису ещё раз,ещё раз увидеть её улыбку,эмоции которые она испытывает,увидеть её испуганное лицо когда она похожа на кролика,или посмотреть как её волосы бы развивались на ветру делая её ещё красивее.
Тэхен просто хотел быть с ней, и ничего не говорить,но он даже не знает как её зовут.
Приехав в бар своего друга,сел возле бармена.
-Я подожду Чона,потом вместе выпьем.- тихо сказал тот, уставившись на свой телефон,жалея что не сфотографировал Джису, и у него нету ни одной её фотографии.
Чон приехав быстро в бар,увидел Тэхена за барной стойкой,заметил что его друг был задумчивым.
-Кажется он всё узнал,что та девушка не Айрин.- подумал Чон про себя ,и сел рядом со своим другом.
-Хен что случилось?- сделав вид что ни о чем не знает ,Чон улыбнувшись положил свою руку на плечо Тэхена.
-Не знаю ,от куда бы начать,может с того что та девушка не Айрин вовсе,или то что я даже имени не знаю её, или то что я теперь должен женится на девушке которую никогда не видел,самое смешное что я умолял родителей женится на ней,а та девушка которую ты видел просто служанка которая ходила со мной на свидания от имени госпожи Айрин...-сказал Тэхен нервно  улыбаясь,держа в руках стакан с виски,думая випить или нет.
-Что?Та девушка не дочь бизнесмена?-Чон притворялся как мог, чувствуя вину перед другом.
-Она простая девушка,смешно то что я влюбился,и даже не знаю её имени,где она живёт может работает,я спросил у Айрин она сказала что не расскажет мне о ней. Как я её найду? Почему я не могу злиться на неё,почему моё сердце так хочет просто увидеть её.
- Тэхен выкинул стакан на пол,наполненный виски так и не попробовав.
-Тэхен,успокойся.- Чонгук взволнованно посмотрел на своего друга.
-Успоится? Как я могу успокоится? Меня обманула девушка в которую я поуши влюблён,и теперь я вынужден женится на той которую я не знаю,я то думал что женюсь на ней.Но почему мне так хочется просто узнать где она,узнать о её чувствах играла ли она со мной,или же у неё тоже появились чувства ко мне,я готов её простить.- сказал Тэхен чуть от не крича,безысходность сводила его с ума.

Кислая конфетаМесто, где живут истории. Откройте их для себя