Тэхен улыбнулся Джису,и завёл машину,а та лишь отпустила голову ,ведь не могла та сказать что она не дочь богатых родителей,и её вовсе зовут не Айрин.
-Почему ты такая грустная?Тебя что-то тревожит?- спросил Тэхен, заметив напряжённую Джису.
-Нет,просто я хочу домой. День не выдался сегодня.- грустно сказала та.
-Тогда нужно поднять настроение,едем в парк развлечений...- весело сказал Тэхен.-Можно самую большую сахарную вату для этой красивой девушки.- улыбнулся Тэхен ,показывая на Джису, от чего та смутилась.
-Вот пожалуйста.- вежливо протянул продавец большую вату.
Джису же улыбнулась,кажется на мгновение она позабыла о всех проблемах, ведь за последние годы та забыла что такое веселье.
-Пошли выглядит весело, вон там тоже круто.- Тэхен взяв её за руку таскал от одного аттракциона , к другому.
-Американские горки,выглядит очень страшно.- сказала Джису остановившись.
-Давай заключим пари,если ты сможешь продержаться и не закричишь, то я выполню любое твоё желание.- Тэхен протянул ей свою руку. Джису же медлила, но все же взяла того за руку.
Горки были такими быстрыми, что Джису думала это никогда не закончится, ей было так страшно,но Тэхен положил свою руку на руку Джису тем самым успокаивая её,а та лишь забыла о страхе ,и смотрела на него.
То ли от страха ,то ли от чего то другого ,её сердце бешено билось,но та просто смотрела на него,время замерло, видела та только его лицо.-Все закончилось, ты отлично справилась,даже мне самому было страшно.- Тэхен встал,помогая той спуститься с горок.
-Было очень страшно, но ты мне помог.- улыбнулась Джису своей обычной улыбкой.
-Так какое желание ты загадаешь,я могу все,хочешь сумочку или платье,или дизайнерские часы?- сказал Тэхен ,думая что же та загадает.
-Я не хочу сейчас,давай в следующий раз,держись я такое тебе загадаю.- Джусу улыбалась ведь впервые за долгое время, та была по настоящему счастлива, и не хотела это скрывать.
А Тэхен понимал, что ему комфортно с ней,ему нравится видеть её улыбку ,как она радуется всяким мелочам,для него та была какой-то особенной, не такой как все.
-Уже поздно наверное твоя мама переживает,давай я отвезу тебя.-Тэхен посмотрел на часы.
-Я могу взять такси, или вызову водителя,спасибо огромное тебе я очень благодарна ,что поднял моё настроение,сегодня было очень весело.-Джису улыбнулась ,уходя в другую сторону.
-Айрин, может сходим на свидание ещё раз? Я хочу ещё раз...- Тэхен ждал ответа от неё,а она лишь помотала головой.
-Мне жаль.-отпустила голову та.
-Я тебе противен?- Тэхен стал серьёзней.
-У меня есть свои причины,надеюсь что больше не встретимся Ким Тэхен.- поклонилась та ,и ушла,а тот не смог пойти за ней.