10 глава

133 11 0
                                    

За Розанной закрылась дверь, и Чимин прошел к столу и сел. С этой девушкой у него голова кругом. Никогда не знаешь, чего от неё ожидать. В тот момент, когда он был уверен, что она проявит свой взрывной характер, и он с полным правом и удовольствием запретит ей выходить одной из дома, она оказалась способной кардинально изменить своё поведение и так ошарашить его.

«А вдруг она обвела его вокруг пальца, чтобы быть с Минсу?», – шевельнулось в душе подозрение, но он его отогнал.

Интуиция ему подсказывала, что она сказала правду. Только она была способна придумать такой план и решиться воплотить его в жизнь. Тем более Минсу уже не один год влюблён в Херим, и не поменял бы так быстро своих сердечных привязанностей.

«Всё к лучшему», – решил он. – «Пусть все думают, что Минсу ухаживает за Розанной. Это заставит других парней держаться от неё на расстоянии, а тех кто нет, Костас сам поставит на место».

Этот вариант нравился ему всё больше и больше. Розэ права – это облегчит ей общение с местными, а Минсу способен оказать поддержку, когда его не будет рядом. Но больше всего заставило его согласиться то, что это возможность избавиться от навязчивого внимания Херим. С её отцом он часто встречается по делам и это мешает и раздражает. К тому же Шихёк не слепой и видит, по кому сохнет его дочь.

Чимин желал счастья другу, и был бы рад, если бы у того всё получилось с Херим. Тем более это заставит его впоследствии держаться подальше от Розанны.

«Почему же Минсу был готов сразиться за неё?!», – задался вопросом он, а потом решил, что друг всё же отыгрывался за Херим.

Вот только Чимин понимал, что ему понадобится железное терпение, чтобы выдержать то, как Минсу крутится вокруг Розанны. Когда он увидел сегодня, как он склонился к ней, шутливо целуя, то в глазах его потемнело и в сердце как будто кинжал вонзили.

Минсу его друг на протяжении многих лет, но в тот момент он был готов задушить его собственными руками.

«Брюнеты ей нравятся!», – вспомнил он её слова и зло усмехнулся. Ничего, когда закончится их авантюра с Минсу, он позаботится о том, чтобы ни один брюнет к ней и на версту не приблизился.

* * *

У меня создалось впечатление, что на посиделки к Херим пришла половина деревни, так как в доме было столько девушек, что яблоку негде было упасть. Ну, это я конечно преувеличила, но посадочные места были все заняты. Херим решила разместить всех не у себя в девичей, а в главной комнате. Наверное из-за того, что тут больше места.Я с тоской посмотрела на материю, что взяла с собой. Наивная! Получится ли у меня заняться кроем? Руки так и чесались приступить к работе, тем более, что Чимин узнав что я хочу себе кое-что пошить даже выделил мне отрез материи. Вот только похоже мне сегодня отводилась роль рассказчицы.

Shrew for the LairdМесто, где живут истории. Откройте их для себя