18 глава

96 11 0
                                    

ЛАЛИСА

Я ехала в карете, и на душе у меня было тяжело. Странно ехать одной, когда раньше я путешествовала лишь с Гуком. Предстоящая встреча с Хосоком страшила меня. Мало того, что глаза б мои его не видели, но было боязно узнать, что именно он собрался мне сообщить.
Мы долго проговорили с Джином перед отъездом. Теперь я королева их народа и мне полагается свита. Помимо отряда, что меня сопровождал, я отобрала нескольких грогов, которые прибудут со мною ко двору князя, среди них был и Сольбом. Пришлось озаботиться их внешним видом и подготовить достойную одежду для двора.

Сопровождение мне было необходимо не только по статусу, но и для создания моей безопасности. Мало ли какие мысли в голове у Хосока бродят. Раньше я была под защитой Гука, а теперь надо самой заботиться о себе. Я была уверена, что присутствие грогов станет неприятным сюрпризом для Хосока.

«Пусть привыкает!», – скривила я губы в усмешке. Мы всегда оставляли наших людей у ворот города. Теперь же продемонстрирую их как свою свиту. Он хочет нашей поддержки в случае нападения? Так нечего держать за порогом союзников!

За всеми этими мыслями, я пыталась прогнать тревогу из сердца. Что бы ни ждало меня в гостях у князя, я должна справиться. Не только ради себя, но ради Чонгука и наших людей.

Хосок ждал моего приезда. Мой визит он решил отметить с помпой, собрав кучу придворных в главном зале. Слуг удар хватил, когда моя свита сняла плащи и под ними оказались гроги. Дар речи у них пропал напрочь. Они смотрели на них во все глаза, как выброшенные на берег рыбы открывали рты и не могли произнести и слова.

Пусть скажут спасибо, что я ещё отряд сопровождения оставила дожидаться меня у ворот города, а то был бы стресс ещё и у горожан.

Когда мы вошли в зал, то повисла тишина. С гордо поднятой головой я приближалась к Хосоку, а он поедал меня взглядом. У меня закрались сомнения, а видел ли он грогов за моей спиной, так как я чувствовала себя центром его внимания.

При моём приближении он встал и спустился ко мне. Мы застыли в полуметре друг от друга, что было непозволительно близко. Это он сократил расстояние, когда я остановилась. Его взгляд светло-зелёных глаз слишком о многом говорил. Волнение, радость, восхищение сменились решительностью и жёсткостью.

Shrew for the LairdМесто, где живут истории. Откройте их для себя