– И всё же, надеюсь, ты меня простишь, – тихо произнёс Хосок, наблюдая, как карета скрывается из вида.
Вчера он не мог найти себе места, и после ухода Лалисы, заперся у себя в кабинете. Он видел, что она мыслями уже в дороге и это задевало. Налив себе вина и обхватив бокал, он не мог понять, как за такое короткое время она успела прочно войти в его жизнь, заняв важное место в ней? Проведя с ней эти дни, он на краткое время получил представление, как будет, когда они станут семьёй, и это ему понравилось. Видеть её улыбку, как она подразнивает дочь, играет с ней... Он хотел видеть её беременной своим ребёнком. При взгляде на Лалису ему хотелось стать лучше. Да даже один её тёплый взгляд или улыбка выворачивали ему душу.
А завтра она уезжает, и он сам отпускает её. Уже сейчас его пронзило чувство потери. Внезапно он понял, что так и не сказал ей, что любит её. Впервые за много лет, и впервые так сильно. Раньше он считал, что любил мать Харин, но то тёплое чувство не шло ни в какое сравнение с тем пожаром, что зажгла в нём Лалиса. Он ни о чём не жалел и знал, что пойдёт на всё, лишь бы она была рядом. Его, жёсткого, жестоко с врагами и недругами, она наполняла светом и дарила тепло одним лишь присутствием.
Хосок почувствовал, что очень важно сказать ей об этом до её отъезда. Не колеблясь, он позвал слугу и отдал распоряжение, а потом сдвинул панель тайного хода и пошёл к ней.
Было поздно, и она спала. Стараясь не разбудить любимую, он сел в её ногах, не в силах отвести взгляд. Как юнцу, ему хотелось кричать о своей любви, но нежность, вспыхнувшая при взгляде на неё, не давала ему разбудить её. Лалиса беспокойно заворочалась во сне, сбрасывая одеяло, и Хосок решил для себя, что если она проснётся, то он признается ей в своих чувствах, откроет душу. Именно сейчас, в тиши ночи это казалось правильным. Если же нет... Что ж, он подождёт, когда она вернётся.
Как будто само провидение сжалилось над ним, и она заметалась, просыпаясь.
– Чонгук! – услышал он, и все слова замерли на губах.
В душе поднялось что-то тёмное, заставляющее крушить всё вокруг. За ту секунду, что она открыла глаза, всё светлое в его душе было сметено ослепительной яростью.
Это его женщина! Она будет его. Хотелось заклеймить её, подчинить, показать ей, кому она принадлежит. Держась на грани, он понимал, что одно её резкое движение, и он изнасилует ей. Тёмная часть его даже желала её сопротивления, чтобы иметь полное право подчинить. Хотел, чтобы она испытала боль, которая терзала его. Он желал видеть её под собой, узнать какая она в момент страсти, заставить кричать его имя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shrew for the Laird
FantasyДо чего же я люблю сказки... Злодей наказан, главные герои влюблены и женятся. Эх! В реальности же после свадьбы эта самая жизнь только и начинается, полная неожиданностей и приключений, да и злодей активизируется. А что остается главным героям? Пра...