13 глава

92 10 0
                                    

Несмотря на тяжёлый день, сна не было ни в одном глазу. Чимин и ругал себя за то, что ушел и в то же время понимал, что поступил правильно. Останься он, и это бы ничего не решило между ними. Да он поспорить на что угодно готов, что на утро она бы держалась от него как можно дальше, да ещё бы обвинила в том, что он нарушил слово. В то же время ему всё сложнее становилось держать себя в руках.Мало того, что на охоте все разговоры крутились вокруг его гостьи, так ещё и вернувшись он был вынужден наблюдать как она радостно встречает Минсу.

Минсу! Самому же Чимину оставалось лишь скрипеть зубами, и держать лицо.

Его задел тот факт, что когда они вернулись с охоты и первым делом заехали к Шихёку, то как оказалось, девушек там нет. Нахождение Розэ в доме Минсу было ему почему-то неприятно. Он как мог быстрее завершил дела, и поехал за лошадьми к Шихёку.

Вернувшись же, ему как гром среди ясного неба были услышанные слова: «Минсу, ты женишься на мне?» и ответ его лучшего друга. Тому повезло, что комната была полна девушек, иначе бы он за себя не ручался. Да и так ему стоило большого труда овладеть собой и остаться на месте. Потому что единственным его желание в этот момент было закинуть Розанну на плечо и покинуть этот дом.

Не слишком ли они заигрались? Всё поселение только и гудит о том, что Минсу испил у Розэ и ему это совершенно не нравилось. Он был глупцом, что попустительствовал этому, теперь же отступать было поздно.

Когда они остались на улице наедине, Чимин предупредил Минсу, чтобы он держал свои руки подальше от Розанны, и относился к ней с уважением. На это друг тут же обиделся и холодно заявил, что эту девушку он уважает. Вот только Чимину совсем не нравились взгляды, какие он бросал на неё. Да ещё эта предполагаемая прогулка. Он сам хотел предложить ей завтра осмотреть окрестности, но Минсу его опередил. Теперь действительно будет лучше, если с ними поедет Сана. Дело в том, что стоит поберечь свои нервы. Чимин был уверен, что Розанна станет всеми силами игнорировать его, общаясь лишь с Минсу.

В то же время сама Розэ относится к Минсу лишь по дружески. Он был уверен в этом, после того как она рассмеялась у него в кабинете. Настолько искренним был этот смех, что он ощутил себя глупцов из-за того что ревнует и позволяет ей над собой издеваться.

Вспылив, ему захотелось отшлёпать её как нашкодившего ребёнка. Вот только у этого ребёнка оказалось умопомрачительное бельё, которое заставило его забыть, что же он хотел сделать. Даже окажись она голой, это поразило бы его меньше. Видеть же в кружевах её тело...

Shrew for the LairdМесто, где живут истории. Откройте их для себя