РОЗАННА
Всю неделю я с удовольствием знакомилась со всеми, обживалась на новом месте. Часто проводила вечера с Джином, расспрашивая его о Лисе, или рассказывая ему о наших проделках и жизни дома. Ходила в гости к грогам, посетила наконец-то Бернара.
Меня потрясла торговая деятельность, которую развернула Лалиса. Никогда не предполагала в ней наличие коммерческой жилки. Молодец! Ещё я с юмором оценила её указ раздевать и выставлять из леса всех чужаков. И это предложила моя скромная и серьёзная подруга?! Джин рассказал о нескольких курьёзных случая, связанных с этим указом.
«Надо будет ей рассказать, что и меня чуть не раздела одна блондинистая зараза по её указу», – сделала себе пометку я. Пусть попыток воплотить угрозу в жизнь Чимин не делал, но угрожал же.
Должна сказать, что в душе я скучала по нему, хотя вслух никогда бы этого не признала. Наши стычки с ним держали меня в тонусе и не давали скучать. Мне не хватало общества Саны, подшучиваний Минсу. И когда это я успела так прикипеть к ним?! Интересно, а как продвигается работа с поясом у Дживона? Может он его уже закончил?
Всё же мне не хватало общества людей, одной было скучно и некуда девать энергию. Я подружилась с Момо, и она мне рассказала, как Лиса попала в замок, и как жила здесь первое время. Её история была невероятна. Оказывается раньше князь не выходил из образа грога и даже ел людей! У меня это в голове не укладывалось. Как вообще Лалиса могла перешагнуть через это и приручить его?!Когда Момо описывала свадьбу Лисы, я слушала её затаив дыхание. Никогда не думала, что не буду присутствовать на её свадьбе. Для меня самым главным было то, что она счастлива. Это был её выбор, и никто Лису не принуждал. Мне всё больше и больше хотелось посмотреть на этого князя. Из рассказов впечатление о нём складывалось неоднозначное.
Момо по секрету рассказала мне, что Лалиса была против его поездки, и между ними был такой скандал, что по лесу ураган пронёсся. Это было невероятно! Чтобы всегда спокойная и сдержанная Лиса закатила скандал?! Как же много я пропустила.
* * *
Чимин сидел в кабинете, когда раздался робкий стук в дверь, и зашла Сана. Он тут же про себя отметил, что когда была Розэ, сестра вела себя намного увереннее. С её же отъездом она ходила как в воду опущенная. Да и в поселении Розанна за такой короткий срок шороху навела. Все то и дело обсуждают её появление, рассказы о мире из которого она пришла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shrew for the Laird
FantasyДо чего же я люблю сказки... Злодей наказан, главные герои влюблены и женятся. Эх! В реальности же после свадьбы эта самая жизнь только и начинается, полная неожиданностей и приключений, да и злодей активизируется. А что остается главным героям? Пра...