29 глава

113 10 0
                                    

ЛАЛИСА

– Я следующая!

– Нет, я!

– Ты всегда без очереди лезешь, – обиженно пробурчала рыжеволосая малышка.

– Девочки, не ссорьтесь, доплетая косу семилетней Мине! – вмешалась я. – Всех заплету. Скажите, вы какую причёску хотите?

Забыв о разногласиях, малышки затараторили, перебивая друг друга, а я улыбнулась, довольно щурясь, как кошка под тёплыми лучами солнца.

– Опять ссоритесь? – спросила Ханыль, с неудовольствием глядя на девочек. Она принесла поднос с печеньем и поставила его на стол открытой террасы. – Сёстры дружить должны, а вы по малейшему поводу сцепиться готовы. – Осуждающе покачала она головой. – Дождётесь, что лишу вас сладкого!

Девочки притихли, состроив раскаивающиеся рожицы. Тут скорее сработал авторитет Ханыль, чем угроза. Дети привыкли, что во время отъезда Дракона их подкармливают разными вкусностями, и постоянно крутились у дома. Ханыль нервничала, когда Кван уходил в плавание и это выливалось в различные кулинарные изыски. Готовила она волшебно и если продолжиться такими темпами, то это грозило перерасти в катастрофу для моей фигуры.

– Услышу ещё один крик, и не получите лимонад! – пригрозила она, возвращаясь в дом за прохладительным напитком.

– Тс-с-с! – с улыбкой предупредила я девочек, которые опять были готовы подраться между собой, за освободившийся стул после Мины.

– Сола, садись, – решила за них я и девочка с медным отливом волос гордо заняла место.

Такие споры происходили очень часто. Всё началось с того, что я увидела во дворе растрепанную малышку и руки сами потянулись заплести её. Увидев результат, подбежали и другие девочки, перестав меня дичиться. Так и повелось: не успевал Тэхён уйти в море, как я открывала парикмахерский салон. В обществе детей я отдыхала душой и забывала о разбитом сердце. Прошло уже несколько месяцев и надежда на то, что Гук одумается и вернётся за мной, таяла с каждым днём.

С Тэхёном у меня установились странные отношения. Никогда не забуду его взгляд, когда он ворвался ко мне на следующее утро после отъезда Чонгука. В нём было столько затаённой надежды... Представляю, что он мог подумать, увидев, что князь возвращается без меня. Встретившись с моими потухшими глазами, надежда умерла и его лицо окаменело. Резко развернувшись, он покинул мою комнату и остров, уйдя в плавание.

Shrew for the LairdМесто, где живут истории. Откройте их для себя