17 глава

92 9 0
                                    

Чимин проводил меня до дома старосты и не заходя уехал к Минсу, сказав, что будет ждать меня там. Войдя в дом, я увидела, как у печи хлопочет Херим. Я её даже сразу не узнала, так как голову она повязала платком. В первый момент я не поняла, что изменилось, а потом до меня дошло – нет длинной косы. Шихёк отрезал?!

– Ты?! – вырвалось у Херим, когда она обернулась.

– Как отец?

Она кивнула в сторону его комнаты, и я пошла туда. Моего визита сегодня явно не ожидали. Пришлось преодолеть сопротивление Шихёка, так как он хоть и лежал пластом, но от массажа отказывался. Ничего, я могу быть убедительной. К тому же я позвала Херим, показывая, что и как она должна делать.

– Как ты можешь с ней общаться после всего? – сквозь зубы спросил он, одарив дочь тяжёлым взглядом. – Глаза б мои её не видели!

Херим ничего не ответила на это, опустив голову. Сегодня я впервые видела её притихшей и какой-то потухшей.

– Все мы делаем ошибки, – кратко ответила я. Дальше я просто показывала движения Херим, делая массаж.

Закончив, я накрыла его одеялом и мы вышли. Бросив взгляд на голову Херим, я произнесла:

– Ножницы неси.

– Тоже хочешь поиздеваться? – вскинулась она.

– А ты считаешь, что не имею права? – парировала я. – Неси давай, исправлять будем.

– Тут не исправишь, – глотая слёзы, она стащила с головы платок. Волосы оказались выстрижены клоками, и зрелище было жалким.

– Значит, будет не страшно довериться моим рукам, – заключила я. – Чего стала? Неси!

Херим опасливо передала мне ножницы и села на лавку. Накинув ей на плечи платок, я намочила ей волосы и приступила.

Через некоторое время Херим стала обладательницей креативной стрижки. Я сделала ей косую чёлку и объём на макушке, так как там хоть ещё оставалась длина волос, а затылок выровняла. Причёска ей шла и делала её хрупкой и какой-то уязвимой.

Херим первым делом бросилась в свою комнату и начала со всех сторон рассматривать себя в небольшое зеркало. Ох, женщины везде остаются женщинами. Не став дожидаться её благодарности, я вышла из дома и пошла к лошади. Думаю, остатки волос она и сама сметёт, а здесь мне делать было больше нечего.

Shrew for the LairdМесто, где живут истории. Откройте их для себя