Я спала, когда услышала шум в доме и пронзительный вскрик Ханыль. Именно он меня разбудил, заставив тревожно биться сердце. Резко вскочив на постели, я посмотрела в окно. Солнце ещё не поднялось, значит раннее утро. Быстро встав, я накинула халат и поспешила вниз. Спуститься я так и не успела, замерев на верхней ступеньке, а потом и вовсе отступила, прижавшись к стене. По ступеням поднимался Кван. С ещё одним членом команды они несли на холсте Тэхёна. Я не закричала. В этот момент я забыла, что надо дышать. Кажется, в этот миг ожили все мои кошмары. Сколько раз, когда он уходил в море, я подспудно боялась именно такой картины.
Мимо меня пронесли Тэхёна. Бледное лицо было усеяно бисеринками пота. Грудь перебинтована, и бинты уже промокли от крови. Закусив губу, я провела его взглядом. Следом поднималась Ханыль. Увидев меня, она протянула мне руку. Не знаю, кому из нас нужна была больше эта молчаливая поддержка. Крепко сжав её, я помогла ей преодолеть последние ступени, и мы пошли за мужчинами.
В комнату мы так и не попали. Спешно пришедший из селения пожилой лекарь выгнал всех из комнаты. Его вызвал сын, что плавал в команде Тэхёна.
– Как это случилось? – задала Квану тревожащий и меня вопрос Ханыль.
Тот бросил на меня злой взгляд и провёл пятернёй по всклокоченным волосам. Устало прислонившись к стене, он заговорил.
– Это был корабль Хосока. На удивление, они быстро сдались, не став сопротивляться. Всё было как всегда... Вот только среди них оказалась женщина. Она хотела броситься с благодарностью к Дракону за то, что мы их отпускаем, но наши люди её не подпустили, вежливо оттесняя в сторону спускающихся шлюпок. Тогда она стала кричать, что сестра Лалисы.
При этих словах я не удержала удивлённого возгласа. Сестры у меня как-то не было.– Дракон был удивлён и разрешил ей подойти. Она действительно была очень похожа на тебя, – перевёл он обвиняющий взгляд на меня, а потом повернулся к Ханыль. – Бросившись к его руке, она умудрилась чем-то его оцарапать. Дракон ещё рассматривал царапину, когда до этого спокойная команда неожиданно напала. Завязался бой. Я не сразу заметил, что с Драконом что-то не то. Он тряс головой, и шатался. Одному из матросов удалось его ранить.
– У меня нет сестры! – подала голос я.
– Тем лучше, так как ты бы её уже потеряла. Я убил гадюку, как и всю команду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shrew for the Laird
FantasíaДо чего же я люблю сказки... Злодей наказан, главные герои влюблены и женятся. Эх! В реальности же после свадьбы эта самая жизнь только и начинается, полная неожиданностей и приключений, да и злодей активизируется. А что остается главным героям? Пра...